ПРИВЕДЕТ ЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ВОРОТ ВЛАДИВОСТОКА К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ?
ВЛАДИВОСТОК, 03 марта, ДВ – РОСС. Главная цель Международного аэропорта Владивосток состоит в том, чтобы к 2017 году войти в 10 лучших аэропортов Азиатско — Тихоокеанского региона по качеству обслуживания пассажиров. Об этом сегодня на пресс- конференции провозгласил генеральный директор предприятия Максим Четвериков. Озвучил он эти амбициозные планы в присутствии журналистов, а также представителей отечественных авиаперевозчиков: «Аэрофлот», Трансаэро», «S7» и «Владивосток Авиа».
Что же делается для реализации широко заявленной цели? Среди достижений прошлого года Максим Четвериков выделил ряд «масштабных изменений». По его словам, заключен меморандум о сотрудничестве с южнокорейским аэропортом Инчхон — одним из лучших аэропортов мира по уровню сервиса. Получен допуск к приему новых широкофюзеляжных самолетов — в основном аэробусов. Привлечена вторая базовая авиакомпания «Аэрофлот». Среди достижений Четвериков перечислил также создание новых подразделений – здравпункта, участка бытового обслуживания, зала повышенной комфортности, группы перронного контроля и т. д.
Если же говорить о сегодняшнем дне, то до качественного обслуживания пассажиров еще далеко. Все в туманном будущем. Дело в том, что многие услуги аэропорта завышены в цене. В этом в большей степени виновата, авиакомпания «Владивосток Авиа», говорит Четвериков. Поэтому они обратились к антимонополистам, чтобы повлиять через это ведомство на снижение тарифов. Дела сейчас рассматриваются в суде.
Руководство аэропорта намерено привлечь к совместной деятельности несколько российских операторов для того, чтобы создать конкуренцию, которая в конечном итоге скажется на снижении тарифов на услуги.
Одной из главных задач Владивостокский аэропорт ставит увеличение пассажиропотока до 3 миллионов человек в год. Надо признать, что план этот труднодостижим, ведь за весь прошлый год аэропорт обслужил 990 тысяч человек. А где взять еще два миллиона на малонаселенном Дальнем Востоке?
Четвериков полон оптимизма: мы повысим качество обслуживания, привлечем иностранные авиакомпании… Уже в ближайшее время, например, узбекская авиакомпания свяжет Владивостока с Ташкентом, обещает руководитель аэропорта. Планируется привлечь авиакомпании Японии. Их самолеты будут летать сразу в несколько городов Страны восходящего солнца. (Пока полеты осуществляются только в два) Но это, опять же, в будущем. А пока у японских авиакомпаний очень много серьёзных претензий к нынешнему состоянию Владивостокского аэропорта.
Как известно, реконструкция Владивостокского аэропорта ведется в рамках предстоящего Саммита АТЭС – 2012. В настоящее время обновляется взлетно – посадочная полоса, идет строительство новых мест стоянок и зон руления воздушных судов, возведение вокзального аэрокомплекса и сооружение ряда объектов. Аэропорт Владивостока свяжет с Транссибом прямая железнодорожная ветка, а 12 – ти километровая дорога будет стыковаться с федеральной автотрассой.
Конечно, чтобы соответствовать высокому мировому уровню следует приблизить качество обслуживания пассажиров Владивостокского аэропорта к международным стандартам. Делать это надо вдумчиво и серьезно. А не пытаться содрать с пассажира три шкуры за мнимые услуги, типа шлагбаумов на пути к аэрокомплексу.
Добавить комментарий