Инвестиции на БАМ и Транссиб позволят увеличить пропускную способность магистралей на 66 млн тонн
Согласно технологическому и ценовому аудиту проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба, целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции увеличен с 55 до 75 млн тонн. Кроме того, предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс. тонн до 7,1 тыс. тонн до 2030 года.
Нынешняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год, БАМа — около 10 млн тонн. Таким образом, пропускная способность железной дороги в направление Дальнего Востока после реконструкции должна вырасти до 185 млн тонн.
Объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млдр рублей — в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД, — передает «Прайм».
Добавить комментарий