Top.Mail.Ru

Дальневосточные железнодорожники с китайцами обсудили вопросы развития перевозок транзитных грузов на направлении Хуньчунь (КНР) – Сухановка (РФ)

Поводом для деловой встречи партнеров Дальневосточной магистрали стал возрастающий интерес зарубежных компаний к организации транзитных перевозок из Китая в Южную Корею через пограничный переход Хуньчунь – Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО «Морской порт в бухте Троицы». Мероприятие состоялось в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова с участием представителей руководства морского порта, китайского предприятия «Чанг Цзи Ту», ОАО «Трансконтейнер» и других заинтересованных компаний, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Напомним, в мае текущего года в рамках развития международного транзитного коридора «Приморье-2» на Дальневосточной железной дороге с помощью контейнерного поезда была организована успешная транспортировка транзитного груза из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо через российскую территорию.
Как заявил представитель китайской экспедиторской компании «Чанг Цзи Ту», данная логистическая схема доставки грузов из Китая в Южную Корею на сегодняшний день является наиболее эффективной. Потенциальная грузовая база для данных интермодальных перевозок оценивается в 60 млн. тонн в год. Однако, по словам представителей компании, для привлечения грузопотока на альтернативные направления, в том числе через территорию России, необходимо формирование конкурентной сквозной ставки за комплекс услуг от грузоотправителя к конечному получателю. Со своей стороны, компания «Чанг Цзи Ту» договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии.
Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.
— Была рассмотрена возможность уменьшения ставок, в том числе за подачу-уборку вагонов в порт, оказание погрузо-выгрузочных работ ООО «Морской порт в бухте Троица», предоставления вагонов собственности «ТрансКонтейнер» и других, — отметил начальник Дальневосточного ДТЦФТО Максим Белоусов.
— Таким образом, сквозная ставка за доставку 20-футового контейнера, включая перевозку по территории КНР и судовой фрахт, позволит нам конкурировать с уже сложившимися вариантами транспортировки транзитного груза, — уточнил Максим Белоусов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика