«Почта России» срочно должна заняться повышением качества услуг, показала контрольная закупка ОНФ
13 июля, в День российской почты, участники экспедиции ОНФ «Россия-2014» отправили из Уфы пять посылок весом от 5 до 24 кг с памятными подарками и сувенирами в адрес региональных и Центрального штабов ОНФ. По одной посылке ушло в Москву, Псков и Владивосток, две – в Севастополь.
Быстрее всего почтовое отправление дошло до Пскова – 22 июля, на 10-й день после отправки. 26 июля посылки прибыли в Севастополь — срок доставки составил 2 недели. В этих случаях посылки были доставлены в соответствии с нормативами ФГУП «Почта России». Только на 20-й день — 1 августа, с опозданием на шесть дней, посылка пришла во Владивосток. Дольше всех отправление шло в Москву – посылка доставлена лишь 5 августа, на 24-й день после отправки. То есть в этом случае почтовый норматив был нарушен четыре раза.
Доставку посылок «Почта России» называет одним из главных направлений своей работы наравне с доставкой писем и денежных переводов. По данным ведомства, объем пересылаемых по почте международных отправлений ежегодно увеличивается на 100%, объем внутренней корреспонденции за последние три года вырос на 15%.
«Тем удивительнее, что, как показал наш эксперимент, «Почта России» выполняет условия доставки лишь в 50% случаев. Руководству «Почты России» вплотную заняться повышением качества своей работы и разобраться, чем обусловлено их плохое качество. В модернизацию «Почты России» до 2018 г. планируется вложить около 140 млрд руб., в планах у компании до 2016 г. открыть семь новых логистических центров. Деньги выделяются на развитие «Почты России» и сейчас, но почему-то они идут на съемки кинофильмов, интернет-приложений и маниловские проекты создания банка. На это в общей сложности планируется потратить около 70 млн руб. Но все это вряд ли ускорит доставку корреспонденции. Ведь только улучшение качества предоставляемых услуг обеспечит рост доходов предприятия и улучшение его имиджа. Именно поэтому повышение тарифов «Почты России» вызывают такое недовольство издателей. Поскольку рост цены никак не коррелируется с повышением качества обслуживания. Мы считаем, что вместо того, чтобы жаловаться на убытки, поднимать тарифы для СМИ и тратиться на сомнительные проекты, «Почте России» следует обеспечить эффективное расходование имеющихся средств, в том числе в выполнении задач доставки почтовых отправлений», — отметил руководитель экспедиции «Россия-2014», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.
Добавить комментарий