На рекламу «Русской модели эффективного соблазнения» подали заявление в ФАС
Данная реклама доступна для всеобщего восприятия, в том числе лиц, не достигших совершеннолетия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть ограничены от влияния подобной рекламы, поскольку она создает искаженное представление о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной.
Указанная реклама содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы морали путем прямого намека на возможность вступления в многочисленные беспорядочные половые связи. Подобная реклама недопустима, так как способствует разрушению семейных и моральных ценностей.
Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, сообщается в пресс-релизе ведомства.
Добавить комментарий