Top.Mail.Ru

«Аэроэкспресс» запросил из Фонда национального благосостояния 25 млрд рублей

На средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) появился новый претендент: это компания «Аэроэкспресс», чьи электрички доставляют пассажиров до аэропортов Москвы, Казани, Владивостока и Адлера. Деньги нужны на закупку двухэтажных поездов и строительство новых терминалов. Об этом сообщает во вторник газета РБК daily со ссылкой на главу дирекции Московского транспортного узла (учреждена Минтрансом и правительствами Москвы и области) Виктора Еремина. Об этом передает ДВ-РОСС.

Для всех проектов «Аэроэкспресс» предлагает привлечь средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс 1%, следует из паспортов инвестпроектов. В общей сложности «Аэроэкспресс» просит профинансировать четыре ее проекта на 24,6 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Самый дорогой проект — покупка двухэтажных поездов швейцарской компании Stadler Rail Group. Общая стоимость 25 составов — 22 млрд рублей, из ФНБ «Аэроэкспресс» планирует взять до 90% этой суммы, говорится в заявке. Остальные 2,4 млрд рублей — профинансировать самостоятельно. Новые поезда будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким вокзалами и аэропортами Московского авиационного узла с лета 2015 года. Как говорится в заявке, благодаря им пассажиропоток «Аэроэкспресса» к 2018 году может возрасти на 23,3% до 20 млн пассажиров.

Еще три проекта касаются строительства новых терминалов. К 2018 году в Шереметьево планируется ввести новый Северный терминальный комплекс. К этому времени «Аэроэкспресс» рассчитывает построить новый терминал на Белорусском вокзале, откуда отправляют электрички в этот аэропорт, а также вокзал в самом терминальном комплексе.

Первый проект оценивается в 2,16 млрд рублей, второй — в 1,37 млрд рублей, в обоих случаях до 90% средств компания рассчитывает занять в ФНБ.

В итоге пассажиропоток на этом направлении, по расчетам «Аэроэкспресса», увеличится на 40%

Еще один новый вокзальный комплекс «Аэроэкспресс» к 2016 году планирует построить в Домодедово. Проект оценивается в 2,04 млрд рублей, из которых до 1,8 млрд компания хочет занять в ФНБ.

Срок окупаемости всех проектов — больше восьми лет.

В течение месяца заявку должны рассмотреть Минэкономразвития, затем заключение даст Минфин, после чего вопрос будет вынесен на рассмотрение правительства.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика