Top.Mail.Ru

Дальневосточные железнодорожники участвуют в работе IX Международного конгресса рыбаков во Владивостоке

Мероприятие проходит 4-5 сентября 2014 года во Владивостоке при участии представителей Федерального агентства по рыболовству, рыбопромышленного комплекса, зарубежных рыбоперерабатывающих компаний и др., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Работа конгресса была организована в формате круглых столов, на одном из которых начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко инициировал обсуждение возможности увеличения перевозок морепродуктов железнодорожным транспортом с Дальнего Востока. Актуальность данной темы вызвана ожидаемым увеличением предъявления рыбной продукции к перевозке железнодорожным транспортом в ОАО «РЖД» в связи с запретом на ввоз скандинавской свежемороженой рыбы. Замещение экспорта будет осуществляться за счёт увеличения добычи и перевозки морепродуктов из регионов Дальнего Востока, на долю которых приходится 84% всей рыбы перевозимой железнодорожным транспортом.
— У нас есть возможность значительно увеличить объемы перевозки рыбной продукции в европейскую часть России. Так, за 7 месяцев 2014 года в 42 ускоренных рефпоездах было отправлено 79 тыс. тонн рыбы, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года и в 7 раз больше, чем в 2012 году. – проинформировал участников форума Михаил Заиченко.- Между тем, графиком движения предусмотрено ежедневное отправление 2-х ускоренных рефрижераторных поездов, что давало возможность с начала 2014 года отправить 1,4 млн. тонн свежемороженых морепродуктов, но потенциал данных перевозок используется грузоотправителями только на 6%.
ОАО «РЖД» имеет отлаженную систему ускоренных перевозок скоропортящихся грузов и готово перевезти дополнительные объемы рыбы. Для этого есть все необходимые технические возможности — перевозка рыбной продукции с железнодорожных станций Дальневосточной железной дороги осуществляется в рефрижераторном подвижном составе и изотермических вагонах. В настоящее время на сети ОАО «РЖД» эксплуатируется около 21 тыс. изотермических вагонов, из которых 6300 вагонов в составе рефрижераторных секций и 13 тыс. вагонов термосов. Крупнейшим собственником рефрижераторного подвижного состава является ОАО «Рефсервис», обладающий парком 3600 вагонов.
Руководством ОАО «РЖД» принято решение о формировании технологии отправления морепродуктов по графику движения контейнерного поезда «Транссиб за 7 суток». Ускоренный рефрижераторный поезд будет следовать со скоростью пассажирского поезда. Срок доставки до Москвы составит 7 суток. Проект будет реализован при участии ОАО «Рефсервис» и ОАО «Трансконтейнер».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика