Top.Mail.Ru

Сегодня, 1 октября, железнодорожники России отмечают 11-летие образования ОАО «Российские железные дороги»

Руководство железной дороги, Дорпрофсож и Межрегиональный координационный совет ветеранов войны и труда сердечно поздравляют всех работников и ветеранов железнодорожного транспорта Дальневосточного региона с этой датой, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В 2013 году компания отметила свой первый юбилей – 10 лет. Позади еще один год напряженной работы. В рамках истории железнодорожной отрасли 11 лет – это небольшой период. Сегодня на созданной основе успешно развивается высокотехнологичный, конкурентоспособный холдинг, найден баланс между коммерческим успехом и национальными интересами государства.

Занимая стратегические позиции в транспортном комплексе России, ОАО «РЖД» является ключевым фактором развития отечественной экономики и социальной стабильности, служит отправной точкой для технологических инноваций. Вектор нашей дальнейшей деятельности определила утвержденная в декабре прошлого года Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года.

Дальневосточная железная дорога, следуя курсом динамичного развития и обеспечивая потребности региона в перевозках, стабильно прирастает объёмами. За 11 лет работы в составе ОАО «РЖД» грузооборот вырос в 2,3 раза, рост погрузки составил 8,3%, объемы выгрузки увеличены на 41,3%.

За прошедший год реализован ряд инвестиционных проектов, направленных на увеличение пропускных и провозных способностей транспортных направлений, в том числе международных. В октябре 2013 года сдан в эксплуатацию новый Облученский тоннель, в сентябре текущего года открыто движение по второму реконструированному Облученскому тоннелю, что значительно повысило пропускные способности Транссибирской магистрали на участке от Архары до Хабаровска. Завершен международный проект реконструкции железнодорожного участка Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР) со строительством перегрузочного терминала в порту Раджин.

2014-й год для нас особенный: исполнилось 40 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Сегодня дорога получает второе дыхание: благодаря государственной инвестиционной поддержке началась реализация крупнейшего проекта по модернизации и развитию железных дорог Восточного полигона.

В ближайшие годы нам предстоит выполнить огромный объем работ по увеличению пропускных и провозных способностей Транссиба и БАМа. Государство поставило перед железнодорожниками задачу завершить их до 31 декабря 2017 года.
Продолжается комплексное усиление железнодорожной инфраструктуры участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, переустройство Сахалинской магистрали на общесетевую ширину колеи, работы в Кипарисовском тоннеле вблизи города Владивостока.

На подходах к крупным транспортным узлам Находка и Владивосток развернуты работы по обновлению оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики с внедрением двусторонней автоблокировки.

При поддержке компании продолжается усиление железной дороги тяговыми ресурсами, что дает новые возможности для внедрения полигонных технологий вождения тяжеловесных составов, комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию.

Важнейший инструмент обеспечения устойчивой производственной деятельности железной дороги – предоставление работникам в рамках коллективного договора социальных льгот, гарантий и компенсаций. Подписание нового отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта и Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2014-2016 г.г. позволило сохранить высокий уровень социальной защищенности работников железнодорожного транспорта, что особенно ценно в условиях обострения геополитической нестабильности, негативно влияющей на экономику нашей страны и Компании. С начала текущего года на оказание адресной социальной поддержки дальневосточным железнодорожникам Компанией направлено более 5 млрд. руб.

Работникам выдаются субсидируемые ипотечные кредиты для приобретения квартир, предоставляется технологическое жилье, путевки в санатории-профилактории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, многие пользуются возможностью компенсации стоимости занятий спортом, и впервые за многие годы, при поддержке Компании ОАО «РЖД» и Роспрофжел работники региона получили возможность санаторно-курортного оздоровления в здравницах Крыма.

Особый смысл для железнодорожного транспорта имеет связь поколений, семейная и профессиональная преемственность. Это залог надежности и стабильности холдинга «РЖД», его прочный стержень. Особой благодарности заслуживают ветераны, которые честно трудились на благо отрасли, а сегодня бережно хранят железнодорожные традиции.

Дорогие коллеги! Уважаемые ветераны! Примите слова искренней благодарности за самоотверженный труд, преданность нашему общему делу. Счастья вам, крепкого здоровья, оптимизма, благополучия в семьях, новых производственных достижений!

Начальник Дальневосточной железной дороги М.М. Заиченко
Председатель Дорпрофсожа В.И. Бабий
Председатель Межрегионального совета ветеранов войны и труда А.А. Забелин

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика