Top.Mail.Ru

В Великобритании начали рекламировать новый автомобиль Citroën — C4 Cactus

Британское подразделение французской автомобилестроительной корпорации Citroën объявило о запуске рекламной кампании нового автомобиля C4 Cactus. Эта кампания стала интерактивной, она включает в себя демонстрацию рекламных роликов на телевидении и в кинотеатрах. Кроме того, не забыли и о наружной рекламе, объявлениях в печатной прессе. Первые видеоролики уже появились в эфире шоу X Factor на телевизионном канале ITV. Об этом передает ДВ-РОСС.

Разработали рекламную кампанию для нового автомобиля в компаниях OMD UK и Havas Worldwide London. Основной подход — это «дразнить и выявлять» потенциальных покупателей автомобиля. Отметим, что и российские рекламщики не отстают от зарубежных коллег в разработке новых форматов, в частности, рекламно-производственная компания AcrylStore демонстрирует впечатляющие результаты своей работы.

Так, во время первой рекламной паузы в популярном шоу X Factor сначала в первых двух вставках показали лишь несколько кадров, описывающих достоинства новой машины. Затем уже был представлен полноценный 30-секундный ролик, в котором полностью показали, как выглядит машина, а также и кадры, включенные в предыдущие рекламные вставки.

Интересно, что рекламные материалы также были включены и в базу данных интерактивного мобильного приложения X Factor, в частности, заинтересовавшись новым автомобилем, зрители получили возможность более подробно изучить внешний вид и интерьер автомобиля с помощью этого приложения (появление рекламы и доступность дополнительных материалов были синхронизированы).

«Новый Citroën C4 Cactus сочетает в себе инновации, хороший внешний вид и функциональность, обладая при этом с уникальным дизайном, который является одновременно запоминающимся и легко различимым. Мы хотели, чтобы наша рекламная кампания отразила эти качества, и мы рады, что наш уникальный творческий подход в сочетании с впечатляющим медиапланированием создаст выделяющийся продукт для клиентов», — отметила Хелен Брэдшоу, директор по маркетингу, британского подразделения Citroën.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика