Top.Mail.Ru

Жителям Якутска напомнили о порядке оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения

По итогам прокурорской проверки окружной администрацией г. Якутска определен порядок оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой г. Якутска выявлено отсутствие контроля со стороны администрации города за порядком и сроками рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, что является нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 6 федерального закона от 27.07.2010 «О теплоснабжении», а также порядка рассмотрения органами местного самоуправления таких обращений, установленного постановлением правительства РФ от 08.08.2012 №808. Об этом передает ДВ-РОСС.

Ненадлежащее рассмотрение обращений граждан установлено в управлениях Автодорожного, Сайсарского, Губинского, Центрального и Октябрьского округов, а также в администрациях с. Табага и микрорайона Марха.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой города внесено представление в окружную администрацию г. Якутска, по результатам рассмотрения которого разработан порядок оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городского округа «город Якутск», утвержденный постановлением №262п от 23.09.2014.

В соответствии с утвержденным порядком обращения (по вопросам теплоснабжения) могут подаваться потребителями в Единую дежурную диспетчерскую службу управления ГОиЧС окружной администрации г. Якутска как в письменной форме по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 3/2, так и в устной форме по телефонам: 44-42-29, 44-42-51. В случае, если потребитель обратится, к примеру, в управу округа, должностное лицо, принявшее обращение, обязано в течение 15 минут перенаправить обращение в ЕДДС и зафиксировать заявку в журнале жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо ЕДДС обязано принять меры по проверке информации, сообщенной в обращении, совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения и при подтверждении сообщенных фактов вынести виновному лицу предписание о немедленном устранении причин случившегося с указанием срока проведения мероприятий с дальнейшим контролем его исполнения.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. В случае устного обращения допускается представление ответа потребителю в устной форме.

С полным текстом порядка оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городского округа «город Якутск» потребители могут ознакомиться на официальном сайте окружной администрации г. Якутска, говорится в пресс-релизе прокуратуры.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика