Госдума ограничила громкость рекламы на телевидении и радио
Из закона «О рекламе» исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.
Заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.
Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ о необходимости приведения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров ранее пояснял, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм», сообщает ТАСС.
Добавить комментарий