Top.Mail.Ru

В Instagram появилась видеореклама

Instagram. Фотография с сайта mastermagazine.info

В ленте новостей мобильного приложения Instagram появилась видеореклама. Об этом сообщает AdWeek. Первыми новые рекламные возможности сервиса протестировали Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW. Для этого они адаптировали свои промо-материалы под короткие 15-секундные ролики. Об этом передает ДВ-РОСС.

Пока рекламодателям доступны только базовые настройки таргетинга: им разрешили фильтровать аудиторию по полу, возрасту и местоположению. При этом пользователи не могут переходить по внешним ссылкам, в результате чего бренды фактически продвигают свои собственные аккаунты в Instagram. Тем не менее, компании ожидают хороших результатов от нового канала рекламы.

Instagram официально запустили свой рекламный сервис в ноябре 2013 года. Первой компанией, которая смогла протестировать новые возможности приложения, стала Michael Kors, поделившаяся с пользователями снимками своих новых часов. Реакция пользователей на промо-фото оказалась неоднозначной. В августе 2014 года сервис дополнился аналитическими инструментами, сообщает The Village.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика