На Сахалине прошли соревнования по компьютерной игре Dota 2
Соревнования по компьютерной игре Dota 2 состоялись в одном из торговых центров Южно-Сахалинска. В финальном этапе баталий перед мониторами встретились четыре сильнейших команды — они были отобраны из 16 претендентов на первом этапе. В течение восьми часов игроки состязались в скорости реакции, искусстве владения клавиатурой и мышкой, умении понимать друг друга с полувзгляда и мгновенно выстраивать общекомандную тактику. Свою порцию адреналина получили и зрители — они не только с азартом наблюдали за происходящим на большом экране, но и сами поборолись за призы — среди гостей разыграли игровую приставку последнего поколения. Об этом передает ДВ-РОСС.
По итогам компьютерных баталий бронзовым призером турнира стала команда x-sive, «серебро» и 5000 рублей получили игроки wfg, а звание победителя и 17000 призовых завоевала команда usatiipatrul. Обладателем новой игровой консоли стал болельщик Анатолий Петровский.
— Сегодня проходит самое большое состязание по Dota 2. Всего в соревнованиях приняли участие 16 команд. Сегодня у нас финал — четыре сильнейших «банды» соревнуются, — рассказывает организатор турнира, топ-менеджер проекта Otree Promo Евгений Федоров. — Это второй такой чемпионат в истории Южно-Сахалинска. Первый мы проводили в августе. Тогда допустили некоторые недоработки. Но к этим соревнованиям провели работу над ошибками.
Организаторы надеются, что турнир станет началом киберспортивной эры Сахалина — пока соревнования по компьютерным играм существуют на острове в зачаточном виде. Несмотря на близость к Японии и Корее — центрам мировой игроспортивной индустрии.
— Я сама иногда играю. И сегодня мои друзья участвуют — пришла за них поболеть. Сейчас команды как раз выбирают героев — это один из самых ответственных этапов соревнований. Ошибешься здесь — партию уже не спасешь, — рассказывает болельщица чемпионата Яна Савинова.
Всего перед большим монитором в зрительном зале собралось около 150 человек. Они с азартом наблюдали за происходящим на большом экране, куда в реальном времени выводятся кадры из игры. Накал эмоций в зале не уступал хоккейному или футбольному матчу. Болельщики аплодировали, кричали, дружно вздыхали и синхронно охали. Каждый, кажется, знал лучше игроков, куда бежать и как сражаться.
— Давай! Вперед!
— Эх, ну кто таких героев выбирает?! Зачем?!
— А! Близко! Почти!
Подогревала азарт болельщиков пара комментаторов — с напором Губерниева и Гусева они обсуждали происходящее, пытались разгадать тактику команд и вместе со всеми радовались красивой игре и вздыхали по поводу неудач участников. Не обошлось, конечно, без специфики — главным комментаторским словосочетанием было «разбить им лицо», а речь была расцвечена неимоверным количеством специфических терминов типа «мид», tower и замысловатыми именами героев и названий спецспособностей.
Еще более напряженная атмосфера в игровой комнате. Здесь перед десятью игровыми машинами суетятся «дотеры» — настраивают под себя все параметры, обсуждают тактики, делают первые прогнозы. Некоторые подключают собственные мыши и одевают фирменные наушники Bose. В игре малейшее неудобство или любой отвлекающий фактор могут стать фатальными. Почти как в большом спорте.
— Мы долго готовились к этому турниру. Для меня и команды он очень важен. Они для меня практически вторая семья, — рассказывает Герман Огуль. Парень пришел на турнир, несмотря на травму ноги — бодро ковылять на костылях ему помогало чувство ответственности перед командой. Ведь накануне турнира лишиться одного из игроков — значит разрушить все наигранные схемы. — Я готовился два месяца по пять часов в день. Тут не до шуток.
Dota 2 — компьютерная игра, признанная во всем мире в качестве киберспортивной дисциплины. В каждой партии участвую две команды по пять человек. Их задача — одолеть героев противника и разрушить особое строение на базе оппонента. Крупнейшие международные соревнования по Dota 2 имеют призовые фонды в несколько десятков тысяч долларов США, пишет «Сахалин.инфо».
Треш :D
«игроки состязались в скорости реакции, искусстве владения клавиатурой и мышкой, умении понимать друг друга с полувзгляда»
в доте они состязались в скорости реацкии? серьёзно? не шутка:?) мда, пришли поиграть в дотку, а состязались в «искусстве владения мышкой»)))
и да, смотря в монитор, чтоб не пропустить чего-либо, им хватало ещё времени на бесцельные зрительные контакты)))) а там мальчики играли с девочками? дальше, кстати, тут же пишут «В игре малейшее неудобство или любой отвлекающий фактор могут стать фатальными.»
«— Давай! Вперед!
— Эх, ну кто таких героев выбирает?! Зачем?!
— А! Близко! Почти!» — здесь вспомнились переводы названий фильмов из 90х, кто знает, тот поймёт.
«куда в реальном времени выводятся кадры из игры.» ну, красиво сказано, учитывая, что есть такой показатель, как fps, тобишь количество кадров в секунду, но звучит, как будто из игры ‘вырезали кадры’
Читаем статью и учимся писать о том, чего не знаем, для тех, кто не разбирается — может кому полезно будет.