Top.Mail.Ru

В Москве стартовал форум Fashion Retail & Distribution

Восьмой форум Fashion Retail & Distribution проходит 27–28 ноября на площадке московской школы управления «Сколково». Тема встречи — обсуждение перспектив ритейла и дистрибуции в 2015 году. Событие организовано B2B Conference Group. Согласно словам экономиста Игоря Николаева, 2015 год будет еще более сложным для ведения бизнеса, чем 2014. Своим опытом преодоления кризисных ситуаций со слушателями поделятся операционный директор ЦУМ Евгений Михеев, генеральный директор компании «Фамилия» Владимир Мосин, генеральный директор Clever Fashion Мария Герасименко, вице-президент Sela Эдуард Остробород, генеральный директор компании Woolstreet Петр Бродовский, экс вице-президент по операционному управлению и CFO Guess Europe Леонардо Печчоли, основатель, KupiVIP.ru Оскар Хартман и др. Об этом передает ДВ-РОСС.

В программе Fashion Retail & Distribution заявлено 50 выступлений практиков: директоров сетей, брендов и дистрибьюторов.

Участниками форума станут и представители детской индустрии, которые будут работать на пленарных сессиях «Стратегии лидеров на падающем рынке» и «Как привлечь трафик и увеличить конверсию? Успешные акции, нестандартные программы лояльности и прочие находки», а также в «Рабочей группе дистрибуторов и брендов. Оптовые продажи: удержать любой ценой!», клубе директоров фешн ритейла «Вместе мы сила!».

На бизнес-форуме Online Retail Russia в конце первого рабочего дня «детской» тематике будет отведена отдельная сессия «Опыт лидеров сегментов в вопросах и ответах! «Детский» ритейл по-взрослому». Опытом поделится Александр Пискунов, основатель одного из крупнейших Интернет-магазинов детских товаров. Участники получат практические рекомендации в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления.

Во второй день, 28 ноября, руководители детского ритейла примут участие в панельной дискуссии «Продажи в онлайн: стратегии ярких игроков», практической сессии «Планирование закупок и управление ассортиментом в условиях кризиса».

Оптовая продажа обуви — также одна из тем, которая будет обсуждаться на форуме. В настоящее время в Интернете можно купить оптовые партии качественной обуви марок Evento и Bludo. Представлен широкий ассортимент как мужской, так и женской обуви. Это туфли, сапоги, ботинки и многое другое.

B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников. Главные проекты B2B Conference Group — Food & Drogerie Retail Russia, Private Labels & B-brands, Online Retail, DIY & Household+Garden Retail, Board of directors, Retail Business Russia, Retail Detail, Fresh Food Russia, Fashion Retail Russia, сообщает РИА «Мода».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика