У клиентов туристической компании «Акрис» возникли большие проблемы в Таиланде
Всем клиентам приостановившей свою деятельность туркомпании «Акрис» в Таиланде необходимо будет самостоятельно заплатить за проживание в отелях, сообщила управляющий директор компании «Гранд оркид тревел» (Grand Orchid Travel) Анна Харитонова, представляющей в королевстве принимающую сторону. Об этом передает ДВ-РОСС.
«Все туры «Акриса» в Таиланде не были оплачены. Мы получили от них официальное подтверждение, что мы можем брать деньги с туристов на месте. При оплате выдаются все необходимые документы, чтобы по прибытии в Россию люди смогли взыскать средства со страховщика», — рассказала Харитонова.
По ее словам, в Таиланде в зоне ответственности «Гранд оркид тревел» сейчас находятся не менее 20 туристов, купивших путевку у «Акриса». Часть туристов принимает компания «Саяма тревел».
«В среду мы встретили четверных россиян, прилетевших на отдых в Паттайю. Они заплатили сразу. Нет никакой паники», — сказала Харитонова. Она также отметила, что с билетами в Россию у туристов «Акриса» не возникают проблем — все перелеты оплачены. Харитонова также заверила в том, что в Таиланде не фиксировалось случаев выселения туристов из отелей.
В консульском отделе посольства РФ в Таиланде ТАСС сообщили, что пока не получали обращения туристов «Акриса». «Было несколько звонков от людей, которые собираются в Таиланд и опасаются возможных проблем. Мы объяснили им алгоритм необходимых действий», — заявил заведующий консульским отделом Владимир Соснов.
Как сообщалось ранее, у некоторых клиентов приостановившего деятельность туроператора «Акрис» возникли проблемы с гостиницами в Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Их руководство требует от россиян доплатить за проживание, в противном случае их могут выселить.
В данной ситуации «Турпомощь» рекомендует туристам все-таки доплатить за свое проживание, потом взыскать эту сумму со страховщика, либо обменять свой авиабилет на ближайшие даты и вернутся домой.
После 23 лет безупречной работы новосибирский туроператор «Акрис» в среду, 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Из-за этого могут пострадать около 1,4 тысячи человек.
Как уточнила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации. Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами — ЗАО «Акрис трэвел» и ЗАО «Акрис-Интурист». У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании «Либерти Страхование». Таким образом, общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия — до 31 мая 2015 года.
Добавить комментарий