Top.Mail.Ru

У клиентов туристической компании «Акрис» возникли большие проблемы в Таиланде

Всем клиентам приостановившей свою деятельность туркомпании «Акрис» в Таиланде необходимо будет самостоятельно заплатить за проживание в отелях, сообщила управляющий директор компании «Гранд оркид тревел» (Grand Orchid Travel) Анна Харитонова, представляющей в королевстве принимающую сторону. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Все туры «Акриса» в Таиланде не были оплачены. Мы получили от них официальное подтверждение, что мы можем брать деньги с туристов на месте. При оплате выдаются все необходимые документы, чтобы по прибытии в Россию люди смогли взыскать средства со страховщика», — рассказала Харитонова.

По ее словам, в Таиланде в зоне ответственности «Гранд оркид тревел» сейчас находятся не менее 20 туристов, купивших путевку у «Акриса». Часть туристов принимает компания «Саяма тревел».

«В среду мы встретили четверных россиян, прилетевших на отдых в Паттайю. Они заплатили сразу. Нет никакой паники», — сказала Харитонова. Она также отметила, что с билетами в Россию у туристов «Акриса» не возникают проблем — все перелеты оплачены. Харитонова также заверила в том, что в Таиланде не фиксировалось случаев выселения туристов из отелей.

В консульском отделе посольства РФ в Таиланде ТАСС сообщили, что пока не получали обращения туристов «Акриса». «Было несколько звонков от людей, которые собираются в Таиланд и опасаются возможных проблем. Мы объяснили им алгоритм необходимых действий», — заявил заведующий консульским отделом Владимир Соснов.

Как сообщалось ранее, у некоторых клиентов приостановившего деятельность туроператора «Акрис» возникли проблемы с гостиницами в Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Их руководство требует от россиян доплатить за проживание, в противном случае их могут выселить.

В данной ситуации «Турпомощь» рекомендует туристам все-таки доплатить за свое проживание, потом взыскать эту сумму со страховщика, либо обменять свой авиабилет на ближайшие даты и вернутся домой.

После 23 лет безупречной работы новосибирский туроператор «Акрис» в среду, 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Из-за этого могут пострадать около 1,4 тысячи человек.

Как уточнила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации. Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами — ЗАО «Акрис трэвел» и ЗАО «Акрис-Интурист». У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании «Либерти Страхование». Таким образом, общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия — до 31 мая 2015 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика