Top.Mail.Ru

Новый центр обслуживания клиентов «Дальневосточной энергетической компании» открылся в Благовещенске

Электрик за работой. Фотография с сайта incomsat.ru

Сегодня в самом центре г. Благовещенска «Дальневосточная энергетическая компания» открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года. Об этом передает ДВ-РОСС.

Новый центр обслуживания потребителей открыл генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор Милуш:

– Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности «Дальневосточной энергетической компании», – отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске, – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.

Также с приветственным словом на церемонии выступила начальник управления ЖКХ администрации г. Благовещенка Светлана Ким.

Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.

В целях упорядочения обращений абонентов в операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведенных начислений и расчетов, показаний приборов учета, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счет, оформить заявку на опломбировку прибора учета и др.

Две кассы оборудованы для приема платежей за электроэнергию. Причем заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.

Центр обслуживания потребителей ОАО «ДЭК» расположился в самом центре города по адресу ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта — автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»).

Начиная с завтрашнего дня центр начнет полноценную работу по следующему графику:

— в будние дни с 8:15 до 18:00
— в субботу с 9:00 до 15:00

Единственный выходной – воскресенье, сообщается в пресс-релизе компании.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика