Новый центр обслуживания клиентов «Дальневосточной энергетической компании» открылся в Благовещенске
Сегодня в самом центре г. Благовещенска «Дальневосточная энергетическая компания» открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года. Об этом передает ДВ-РОСС.
Новый центр обслуживания потребителей открыл генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор Милуш:
– Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности «Дальневосточной энергетической компании», – отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске, – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.
Также с приветственным словом на церемонии выступила начальник управления ЖКХ администрации г. Благовещенка Светлана Ким.
Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.
В целях упорядочения обращений абонентов в операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведенных начислений и расчетов, показаний приборов учета, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счет, оформить заявку на опломбировку прибора учета и др.
Две кассы оборудованы для приема платежей за электроэнергию. Причем заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.
Центр обслуживания потребителей ОАО «ДЭК» расположился в самом центре города по адресу ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта — автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»).
Начиная с завтрашнего дня центр начнет полноценную работу по следующему графику:
— в будние дни с 8:15 до 18:00
— в субботу с 9:00 до 15:00
Единственный выходной – воскресенье, сообщается в пресс-релизе компании.
Добавить комментарий