Якутские власти пригрозили сменой генерального подрядчика строительства железной дороги «Томмот — Кердем — Нижний Бестях»
В Якутии поднимают вопрос о смене генерального подрядчика строительства железной дороги «Томмот — Кердем — Нижний Бестях». Эта кардинальная мера, по мнению руководства республики, позволит ввести железнодорожный участок в постоянную эксплуатацию. «По железной дороге ситуация сложная. Мы ставим вопрос о расторжении контракта с генеральным подрядчиком, поскольку уже второй год переносятся сроки строительства объекта», — заявил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров. Об этом передает ДВ-РОСС.
По его словам, сегодня идет активная работа по этому вопросу. В случае положительного решения на федеральном уровне железнодорожный участок будет приведен к полноценной работе силами компаний «Российские железные дороги» и «Железные дороги Якутии».
Генеральным подрядчиком проекта «Томмот — Кердем — Нижний Бестях» является крупнейший российский холдинг «Трансстрой». В настоящее время на участке железной дороги осуществляются только грузовые перевозки и по временной схеме.
Ввод в эксплуатацию пускового комплекса Томмот — Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 439 км должен был завершиться в конце 2013 года. Но из-за проблем с финансированием и ряда других причин сроки ввода перенесены на более позднее время, сообщает ЯСИА.
Добавить комментарий