Top.Mail.Ru

Объем Интернет-трафика в сети «Билайна» в первые выходные и праздничные дни 2015 года вырос почти в два раза

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем Интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель. Пик Интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». Об этом передает ДВ-РОСС.

Клиенты «Билайн» в Приморье также в последние дни 2014 года и первые праздничные дни 2015 активно пользовались мобильным Интернетом. По сравнению с Новым годом 2013-2014 объем трафика вырос на 110%. Если бы приморцы смотрели только онлайн-фильмы, то за первую неделю каникул они бы посмотрели более 250000 часов видео.

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). В Приморском крае клиенты «Билайн» так же повысили длительность и число разговоров в новогоднюю ночь – на 8%.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в шесть раз превышает роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.

Несмотря на рекордные объемы голосового и Интернет-трафика, сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS-центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Мобильный Интернет в Приморье становится популярней с каждым днем, и в новогодние праздники это особенно заметно. Сейчас средняя скорость в сети 3G «Билайн» — 4-5 Мбит/с, а в сети 4G/LTE — 10-20 Мбит/с и это все при комфортных тарифах для смартфонов и планшетов. В результате пользователи предпочитают, даже при возможности подключиться к Wi-Fi-точкам доступа, выходить в Интернет напрямую через сеть «Билайн». В новогодние праздники для нас было главным – обеспечить бесперебойную работу сети – и технические специалисты приморского филиала успешно с этим справились», — рассказал о работе филиала директор «Билайн»-Приморье Александр Тепляков, которого цитируют в пресс-релизе компании.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика