Объем Интернет-трафика в сети «Билайна» в первые выходные и праздничные дни 2015 года вырос почти в два раза
Клиенты «Билайн» в Приморье также в последние дни 2014 года и первые праздничные дни 2015 активно пользовались мобильным Интернетом. По сравнению с Новым годом 2013-2014 объем трафика вырос на 110%. Если бы приморцы смотрели только онлайн-фильмы, то за первую неделю каникул они бы посмотрели более 250000 часов видео.
В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). В Приморском крае клиенты «Билайн» так же повысили длительность и число разговоров в новогоднюю ночь – на 8%.
Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в шесть раз превышает роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.
Несмотря на рекордные объемы голосового и Интернет-трафика, сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS-центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.
«Мобильный Интернет в Приморье становится популярней с каждым днем, и в новогодние праздники это особенно заметно. Сейчас средняя скорость в сети 3G «Билайн» — 4-5 Мбит/с, а в сети 4G/LTE — 10-20 Мбит/с и это все при комфортных тарифах для смартфонов и планшетов. В результате пользователи предпочитают, даже при возможности подключиться к Wi-Fi-точкам доступа, выходить в Интернет напрямую через сеть «Билайн». В новогодние праздники для нас было главным – обеспечить бесперебойную работу сети – и технические специалисты приморского филиала успешно с этим справились», — рассказал о работе филиала директор «Билайн»-Приморье Александр Тепляков, которого цитируют в пресс-релизе компании.

Добавить комментарий