Юбилейного пассажира владивостокской городской электрички поздравила компания ОАО «Экспресс Приморья»
Пассажирооборот маршрута превысил 125 000 человек.
Электропоезд «Владивосток — мыс Чуркин», курсирующий по территории Владивостока, – это самый короткий маршрут пригородных пассажирских перевозок на полигоне деятельности ОАО «Экспресс Приморья». От станции «Мыс Чуркин» до станции «Владивосток» всего 12 километров, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу ОАО «Экспресс Приморья».
Так называемого наземного метро в столице Приморья стало решением проблемы автодорожных пробок для многих жителей Владивостока – всего 5 остановок, 28 минут, и можно быть уверенным, что будешь в нужном месте в нужное время. Вот уже пятый год эта электричка выручает жителей и гостей Владивостока. Городской маршрут быстро стал популярным, его пассажиропоток превысил 125-тысячный рубеж, а это пятая часть населения приморской столицы.
Юбилейным пассажиром городского электропоезда «Владивосток — мыс Чуркин» стала главный специалист филиала ФКУ «Налог-сервис» ФНС России в Приморском крае Вера Владимировна Чудакова.
— «Городской электричкой пользуюсь регулярно, ведь время в пути электричкой и автотранспортом отличается в разы: я живу в районе Школьной и только до Гайдамака тратила на дорогу минимум 50 минут, а дальше, как повезет. И это в переполненном автобусе, в пробке. А на электричке – неизменное время в пути, я всегда вовремя и могу планировать свой день. Кроме того, здесь комфортно, светло и тепло. Я хотела бы выразить компании благодарность от всех жителей Ленинского и Первомайского районов Владивостока за такой удобный маршрут».
С наступлением холодов пассажиропоток этого маршрута значительно возрастает. В декабре минувшего года компания ОАО «Экспресс Приморья» добавила городскому электропоезду еще два вагона, чтобы вместить всех желающих, своевременно отреагировав на потребности пассажиров.
— «Кроме того, безусловный плюс, что билет можно приобрести уже в пути, и при этом с пассажиров не взимают плату за дополнительную услугу (оформление билета в электропоезде). И это, конечно же, значительно повышает уровень комфорта», — добавляет пассажир.
В подарок постоянный пассажир электропоезда «Владивосток — мыс Чуркин» получила памятный диплом, подарок к Старому новому году от компании и бесплатный абонемент на проезд по данному маршруту. «Очень неожиданно и приятно, — радуется Вера. – Спасибо за внимание и комфорт».
Два утренних маршрута – еще один подарок компании «Экспресс Приморья» жителям столицы. В середине прошлого года по многочисленным просьбам пассажиров был запущен второй, дополнительный маршрут со станции «Луговая» до вокзала, отправлением в 8.22. и это очень удобно для тех, чей рабочий день начинается с 9.00. Традиционный же городской маршрут отправляется со станции «Мыс Чуркин» в 7.09 и прибывает на железнодорожный вокзал Владивостока в 7.37. Вечерний электропоезд отправляется до Чуркина с вокзала в 18.21, по пути развозя по домам после трудового дня до остановок «Военное шоссе», «Луговая» и «Мальцевская».
Проблема «пробок» во Владивостоке не менее остра, чем в Москве или других крупных городах. Особенности рельефа и исторической застройки Владивостока делают невозможным расширение большинства его «узких» мест. «Мировой опыт говорит о том, что решить проблему городских пробок путем экстенсивного роста инфраструктуры невозможно, нужно использовать и другие ресурсы. Объем в модернизацию существующей инфраструктуры несопоставим с объемами вложений в строительство и развитие автодорожной сети. По этому пути пошли многие мегаполисы мира, это путь развитых стран и весьма эффективный», — отмечают специалисты.
Возможности железнодорожной инфраструктуры в городе широко используются не только в Москве и Санкт-Петербурге. Красноярское наземное метро, закольцевав существующую маршрутную сеть и увеличив количество остановочных пунктов, при активной поддержке руководства региона с большим успехом решает транспортную проблему города.
Добавить комментарий