ОНФ предложил Госдуме вернуть рекламу на кабельные каналы, смягчив условия по предоставляемому контенту
Ко второму чтению представители ОНФ предложили изменить квоту, согласно которой реклама будет разрешена только тем каналам, где доля иностранного контента составляет не более 25%. В законопроекте, принятом Госдумой в первом чтении, не допускалась доля иностранного контента.
По словам сопредседателя Центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Ольги Тимофеевой, такие изменения связаны с пожеланиями представителей федеральных кабельных каналов и направлены на сохранение информационного разнообразия.
«В течение всей прошлой недели активисты Общероссийского народного фронта совместно с комитетом по информационной политике и его экспертным советом подробно изучили ситуацию с платными каналами, а также пообщались с представителями региональных и федеральных кабельных вещателей. Мы учли пожелания в том числе и федеральных каналов, которые теперь включены в поправку для нашего законопроекта. Речь идет о том, чтобы вернуть рекламу только на те каналы, где зарубежный контент не превышает 25% при не менее чем 75% российского в объемах вещания. Это очень важная мера, которая в итоге позволит сохранить число каналов, работающих через кабель или спутник и сохранить информационное разнообразие в первую очередь, для наших граждан», – подчеркнула Ольга Тимофеева.
Парламентарий напомнила, что законопроект ОНФ, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими «национальной продукции СМИ», ранее был оперативно принят депутатами в первом чтении и добавила, что возможно уже завтра он будет одобрен нижней палатой парламента во втором и третьем чтении. «Мы очень надеемся, что на следующей неделе его одобрит и Совет Федерации», – заключила Тимофеева.
Напомним, что 16 января в нижнюю палату парламента Тимофеева внесла разработанный ОНФ проект закона, 20 января комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал депутатам принять его в первом чтении. Решение было принято единогласно и поддержано представителями всех думских фракций. 23 января депутаты Государственной думы поддержали законопроект ОНФ в первом чтении. Как уже отмечалось, законопроект вводит новое понятие «национальная продукция средства массовой информации».
Добавить комментарий