Европейские гастроли симфонического оркестра Приморского театра оперы и балета стали сенсацией
Вечер русской музыки в Брукнерхаусе Линца
Второй «Вечер русской музыки» в Брукнерхаусе Линца, проведённый в рамках представленного нами Фестиваля мировой музыки, достиг своего апогея с революционной музыкой Дмитрия Шостаковича. Дирижёр Антон Лубченко заставил свой Приморский симфонический оркестр добиться необычайного по драматической силе музыкального развития.
В Концерте №1 для виолончели с оркестром солистка Елизавета Сущенко показала живость и лирическую искренность в ходе почти бесконечной каденции и безупречную технику в финале.
Симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» повествует о восстании казака-бунтовщика Разина и его насильственной смерти: сильному баритону Евгению Плеханову и хору МГУ имени Ломоносова совместно с оркестром из Владивостока удалось создать в высшей степени убедительную картину страшных событий. Финальное произведение концерта — Симфония № 11 – передала весь буйный экстаз и скорбную лирику. Публика аплодировала стоя!
Источник: Kronen Zeitung
Сенсационное начало европейских гастролей в Линце
C сенсационным успехом прошли двухдневные гастроли симфонического оркестра Государственного Приморского театра оперы и балета (Владивосток). Состоящий из 90 музыкантов Оркестр построенного два года назад на Дальнем Востоке третьего по размеру русского оперного театра существует 16 месяцев и уже стал известен невообразимым совершенством. Темпераментная манера дирижирования 29-летнего Антона Лубченко с почти артистическими движениями тела не оставила равнодушным никого…
Источник: Neues Volksblatt
Доведение до крайности порой было излишним
Второй вечер «Фестиваля мировой музыки» в Брукнерхаусе Линца
Симфонический оркестр Приморского театра оперы и балета из Владивостока представил программу с произведениями Шостаковича на втором концерте в ходе «Фестиваля мировой музыки». За пультом стоял один из самых импульсивных дирижёров современной России Антон Лубченко. Его стиль дирижирования напоминает манеру Валерия Гергиева: без дирижёрской палочки, со свободными жестами левой руки и бешено скачущим телом. Созданный в этой форме в 2013 году оркестр состоит из музыкантов с превосходной техникой.
Редко звучащая в Европе кантата «Казнь Степана Разина» (соч. 119) на стихи Евгения Евтушенко была написана в 1964 году. С помощью нарочито грубой музыки она повествует о четвертовании благородного лидера восстания в XVII веке. Это произведение грандиозно спел бас Евгений Плеханов. Также хорош хор МГУ им. Ломоносова.
Источник: Oberösterreichische Nachrichten
Добавить комментарий