Top.Mail.Ru

Во Владивостоке приступили к обсуждению внедрения инновационных технологий в работу железных дорог Восточного полигона

Во Владивостоке (Дальневосточная магистраль) проходит семинар-совещание специалистов железных дорог Восточного полигона. В работе совещания на тему «Инновационные технологии в системе содержания и эксплуатации зданий и сооружений» принимают участие представители дирекций по эксплуатации объектов технологического и коммунального назначения Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», ведущих хозяйственную деятельность на Восточном полигоне. Об этом передает ДВ-РОСС.

— Проведение семинара на базе Уссурийской дистанции гражданских сооружений обусловлено реализацией компанией «Российские железные дороги» ряда инновационных решений в границах Владивостокского территориального управления Дальневосточной железной дороги, что позволило добиться достойных показателей как в регионе, так и на железной дороге в целом, – подчеркнул заместитель главного инженера ДВЖД Игорь Пинчук в приветственном слове к участникам совещания.

Он также сообщил, что Владивостокский регион Дальневосточной магистрали, как конечный пункт Транссиба, является связующим звеном России со странами Юго-Восточной Азии и Западной Европой, перевозочный процесс в котором обеспечивают свыше 110 станций и более 40 железнодорожных предприятий.

— Качественно нового уровня работы Дальневосточная железная дорога достигла путем использования в границах Владивостокского региона международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» через железнодорожные пограничные переходы Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – порт Раджин (КНДР). И одним из основных участников реализации многих из этих проектов была Уссурийская дистанция гражданских сооружений, – отметил Игорь Пинчук.

Восточный полигон – это программа комплексного развития Сибири и Дальнего Востока, объединяющая стратегические проекты на территории обслуживания Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог.

По оценкам специалистов, объем перевозок с месторождений, находящихся в зоне Восточного полигона, к 2020 году вырастет до 113 млн тонн, из которых около 30 миллионов тонн — уголь, и около 25 миллионов тонн — руда. Перевозки грузов на подходах к Приморскому краю через семь лет могут достичь 95 миллионов тонн. Сейчас по Транссибу перевозятся в основном внешнеторговые грузы. Однако с началом активного вывоза с указанных месторождений и из портов, а также ростом транзитного потока БАМ и Транссиб в их нынешнем состоянии просто не справятся. Цель проекта — развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры к 2020 году для увеличения провозной способности, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика