Во Владивостоке приступили к обсуждению внедрения инновационных технологий в работу железных дорог Восточного полигона
— Проведение семинара на базе Уссурийской дистанции гражданских сооружений обусловлено реализацией компанией «Российские железные дороги» ряда инновационных решений в границах Владивостокского территориального управления Дальневосточной железной дороги, что позволило добиться достойных показателей как в регионе, так и на железной дороге в целом, – подчеркнул заместитель главного инженера ДВЖД Игорь Пинчук в приветственном слове к участникам совещания.
Он также сообщил, что Владивостокский регион Дальневосточной магистрали, как конечный пункт Транссиба, является связующим звеном России со странами Юго-Восточной Азии и Западной Европой, перевозочный процесс в котором обеспечивают свыше 110 станций и более 40 железнодорожных предприятий.
— Качественно нового уровня работы Дальневосточная железная дорога достигла путем использования в границах Владивостокского региона международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» через железнодорожные пограничные переходы Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – порт Раджин (КНДР). И одним из основных участников реализации многих из этих проектов была Уссурийская дистанция гражданских сооружений, – отметил Игорь Пинчук.
Восточный полигон – это программа комплексного развития Сибири и Дальнего Востока, объединяющая стратегические проекты на территории обслуживания Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог.
По оценкам специалистов, объем перевозок с месторождений, находящихся в зоне Восточного полигона, к 2020 году вырастет до 113 млн тонн, из которых около 30 миллионов тонн — уголь, и около 25 миллионов тонн — руда. Перевозки грузов на подходах к Приморскому краю через семь лет могут достичь 95 миллионов тонн. Сейчас по Транссибу перевозятся в основном внешнеторговые грузы. Однако с началом активного вывоза с указанных месторождений и из портов, а также ростом транзитного потока БАМ и Транссиб в их нынешнем состоянии просто не справятся. Цель проекта — развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры к 2020 году для увеличения провозной способности, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
Добавить комментарий