Top.Mail.Ru

Google автоматически переведёт Flash-рекламу в HTML5

Google объявил о введении в рекламной сети Google AdWords практики автоматической конвертации всех новых и ранее размещённых Flash-баннеров в представление, основанное на технологиях HTML5, способное отображаться в браузерах без Flash-плагина и на мобильных устройствах. Об этом передает ДВ-РОСС.

Преобразование осуществляется при помощи проекта Swiffy, позволяющего перевести Flash-контент в формате SWF в представление на базе технологий HTML5, CSS3 и SVG. По возможности со временем в HTML5 будут перекодированы все Flash-баннеры, за исключением отдельных экземпляров, содержащих особенности, не поддерживаемые в Swiffy, сообщает OpenNET.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика