HTC и Valve представили шлем виртуальной реальности Vive
Версия Vive для разработчиков использует два дисплея с разрешением 1200 на 1080 точек, которые вместе полностью покрывают поле обзора пользователя и показывают картинку при 90 кадрах в секунду. По словам HTC, высокая частота обновления позволит «избежать дрожания» и «достигнуть фотореалистичного качества картинки».
Как отмечают создатели, их устройство полностью готово, в отличие от конкурентов из Sony и Oculus. Кроме того, в Vive двум компаниям удалось решить насущную для этой области проблему управления — шлем идёт в комплекте с системой трекинга Steam VR, охватывающей зону пять на пять метров, и двумя беспроводными физическими контроллерами «для выполнения широкого спектра задач». Движения головы с точностью до десятой доли градуса Vive отслеживает с помощью гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора.
Эта комбинация позволит пользователю «свободно перемещаться и изучать виртуальное пространство». Кроме того, Vive, по словам HTC, невероятно лёгкий и потому может использоваться в течение длительного времени, не вызывая усталости.
Сооснователь HTC Питер Чоу (Peter Chou) считает, что виртуальная реальность «полностью изменит наше взаимодействие с миром» и в ближайшие годы станет мейнстримом. В качестве примеров использования её он привёл посещение «живых» концертов из любой точки мира, изучение истории и посещение моментов из своего прошлого.
Vive был создан в результате «стратегического партнёрства» между Valve и HTC. Неделей ранее компания Гейба Ньюэлла пообещала детально рассказать о своём VR-устройстве на игровой конференции GDC, которая пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско, сообщает TJorunal.
Добавить комментарий