«Ян Де Нул» разместила заказ на строительство самого мощного в мире фрезерного земснаряда
Группа компаний «Ян Де Нул» разместила заказ на строительство на хорватской судоверфи Uljanik Brodogradiliste самого мощного в мире фрезерного земснаряда JDN8069, сообщили в компании.
Общая установленная мощность дизельных двигателей судна будет выше 40 МВт, что, примерно, на 50% больше, чем у судна J.F.J. De Nul – самого большого фрезерного земснаряда в мире на данный момент. Мощность привода фрезы, согласно техническим характеристикам, равняется 8,5 МВт, а рама фрезы весит около 2000 тонн, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационное агентство «Морвести.ру».
Общая длина судна – 151,3 м, ширина — 36,0 м, осадка – 5,75 м. Глубина разработки грунта – 45,0 м. Диаметр всасывающей трубы — 1100 мм. Диаметр пульпопровода — 1100 мм / 1000 мм.
Бельгийская компания «Ян Де Нул» осуществляет международные проекты по дноуглублению и намыву территорий, включая капитальное и ремонтное дноуглубление в портах, углубление каналов, восстановление пляжей, дноуглубление скальных грунтов и добыча песка в условиях открытого моря.
Дноуглубительный флот компании включает в себя свайно- папильонажные фрезерные земснаряды, крупнейшие в мире самоотвозные землесосы с трюмом вместимостью по 46 тыс. куб. м, обладающие способностью вести работы по дноуглублению на глубине до 155 м, а также однотипные суда Simon Stevin and Joseph Plateau — крупнейшие в мире суда для работ по каменной наброске.
Также 7 марта на верфи Uljanik Brodogradiliste состоялся спуск на воду многоцелевого судна Isaac Newton. Это судно может использоваться на различных проектах: при прокладке подводных кабелей, устройстве подводных траншей и каменной наброске в море.
Судно уникальное в своем роде. В режиме прокладки кабелей оно сможет перевозить и прокладывать кабель одной длины общим весом около 10 000 тонн, на что не способно ни одно из функционирующих в настоящий момент судов.
Добавить комментарий