Немецкая газета опубликовала стенограмму записи «черного ящика» с разбившегося лайнера
По данным издания, рейс 4U9525 был задержан в аэропорту Барселоны на 26 минут. После вылета капитан, в частности, сообщил второму пилоту, что вынужден отойти в туалет, на что тот выразил готовность в любое время взять управление в свои руки, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
Около 10:27, когда машина набрала высоту примерно 11 тыс. 600 метров, командир воздушного судна покинул кабину. Уже в 10:29 радары зафиксировали начало снижения лайнера, в 10:30 оно составило почти 100 метров. В 10:32 диспетчеры попытались связаться с пилотами, но это не принесло никакого результата. Затем было слышно, как капитан пытался попасть обратно в кабину, по всей видимости, почувствовав, что лайнер теряет высоту. Сначала он упрашивал второго пилота пустить его, потом перешел на брань и пытался выломать дверь. Второй пилот все время молчал, на записи — лишь звуки его дыхания. В конце, перед непосредственным столкновением машины с горой, на заднем плане слышны крики пассажиров.
Bild am Sonntag также сообщила, что останки второго пилота уже идентифицированы. Издание ссылается на источники во французских следственных кругах. Газета отметила, что идентификация была осуществлена с помощью ДНК-анализа.
Как заявил в минувший четверг прокурор французского Марселя Брис Робен, запись с «черного ящика» указывает на то, что катастрофа А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубица. Как полагают следователи, второй пилот запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.
Пассажирский самолет A320 компании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвеше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, недалеко от населенного пункта Динь-ле-Бен.
Добавить комментарий