ВОЗРОДИЛСЯ СКВОЗНОЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ СЕРВИС ПО ТРАНССИБУ ИЗ ФИНЛЯНДИИ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ
Поезд из тридцати восьми 80-футовых фитинговых платформ компании «Трансгарант» , груженый крупнотоннажными контейнерами с промышленными грузами финского производства, был отправлен со станции Хамина (Финляндия) и направляется в порт Восточный (через ст. Бусловская), где груз будет обработан , перегружен на суда FESCO и отправлен в Китай, Тайвань и Корею.
Таким образом, FESCO продолжило развитие сервиса ускоренных контейнерных поездов, который группа начала еще в 2007 году. Без сомнения, большую помощь компания получила от ОАО «РЖД», которое быстро согласовало всю необходимую документацию и выделило нитку графика для курсирования УКП.
Помощь РЖД во многом определила конкурентные преимущества данного проекта. Получив разрешение на погрузку контейнеров на платформы особым способом – дверями наружу – компания смогла значительно сократить время таможенного досмотра. Также экспедитор сервиса, компания «ФЕСКО Интегрированны й Транспорт», взяла на себя ответственность за безопасность и сохранность контейнеров (в отличие от стандартных условий, когда за сохранность груза отвечает железная дорога).
Планируется, что поезд пройдет по Транссибу за 9 дней.
По мнению представителей FESCO и Nurminen Logistics, основными конкурентными преимуществами нового проекта для клиентов являются принцип «одного окна» при продаже комплексной услуги, гарантированное предоставление подвижного состава и контейнеров, а главное – существенно сокращенное транзитное время по сравнению с перевозкой океанским маршрутом.
Добавить комментарий