Хабаровчанам предложили самим собирать документы для исправления ошибок в квитанциях на капремонт
Например, при оплате через систему онлайн часто встречаются следующие ошибки:
— неверно указан номер лицевого счёта, адрес помещения;
— в графе «наименование платежа» указан не «капитальный ремонт», а «коммунальные услуги», «плата за жильё» и т.д.
При оплате взносов на капитальный ремонт через ФГУП «Почта России» сотрудниками ФГУП «Почта России» иногда не передаются реестры платежей или передаются с неполными и (или) искажёнными данными, в том числе без указания (с неправильным указанием) лицевых счетов собственников, адресов, Ф.И.О.
Перечисленные выше причины приводят к невыясненным платежам, к задвоению оплаты, в результате в квитанциях появляются долги.
При формировании базы лицевых счетов собственников помещений в МКД, включённых в программу капитального ремонта, была использована информационная база КГУП «Хабкрайинвентаризация» (Краевое БТИ), ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Росреестр), а также информация, предоставленная администрацией муниципальных образований, управляющими компаниями. Так, информационная база КГУП «Хабкрайинвентаризация» (Краевое БТИ) была сформирована до 1998 года и как следствие в квитанциях на уплату взносов на капитальный ремонт может появиться неверная информация с указанием площади помещения или неточные данные о собственниках помещения.
Изменить некорректные данные в квитанциях собственники помещения могут посредством письменного обращения к региональному оператору по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина,57, оф. 703 (7-й этаж), по телефонам: 8 (4212) 754-900, 754-905, 754-923, а также задать вопрос можно на официальном сайте регионального оператора (www.fkr27.ru) или по электронной почте: info@fkr27.ru.
К обращению обязательно должны быть приложены копии квитанций и копии чеков об оплате взноса на капремонт, копии свидетельства права собственности на помещение (в нём указаны точные данные площади помещения, Ф.И.О. собственника) и т.д., сообщает KhabTime.
Добавить комментарий