Top.Mail.Ru

В Вашингтоне завершился воздушный парад самолетов времен Второй мировой войны

В небе над американской столицей завершился в пятницу беспрецедентный воздушный парад самолетов времен Второй мировой войны. Парад, продлившийся 40 минут, приурочен к годовщине победы над нацизмом. Всего в небо над Вашингтоном поднялись 56 военных самолетов американского производства, разделившихся на 15 авиагрупп, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

По замыслу организаторов, в число которых входит Национальный музей авиации и космонавтики, над столицей в хронологическом порядке пролетели военные самолеты, которые использовались Соединенными Штатами в период Второй мировой войны. Авиагруппы проходили на высоте 300 метров над центральным бульваром города, на котором находятся Конгресс США и многочисленные монументы и мемориалы.

Участники парада

В параде приняли участие истребители Р-40 (Р-40 Warhawk) и транспортник С-47 (Douglas C-47 Skytrain), который участвовал в высадке союзных войск в Нормандии в 1944 году, а также бомбардировщик В-17 (B-17 Flying Fortress), известный как «летающая крепость». Жители и гости американской столицы увидели и истребитель Р-38 (Р-38 Lightning), имеющий два двигателя и раздвоенную хвостовую часть, что выделяло его среди остальных собратьев.

За церемонией наблюдали несколько тысяч зрителей, которые разместились у самого мемориала и на лужайке вокруг Монумента Джорджу Вашингтону. Гвоздем программы стали истребитель Р-51 (Р-51 Mustang) и стратегический бомбардировщик B-29 (B-29 Superfortress), участвовавший в бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Восторженными криками и аплодисментами встречали атаковавший Токио в 1942 году бомбардировщик B-52 (B-25 Mitchell), который отправлялся в СССР в рамках ленд-лиза, а также истребитель-бомбардировщик F4F (Grumman F4F Wildcat) и палубный истребитель F6F (Grumman F6F Hellcat), воеваший на Тихоокеанском театре боевых действий. В полетах принял участие и уникальный морской патрульный бомбардировщик PBY (PBY Catalina), который мог садиться на воду. В последний момент появилась информация, что в полете не смогли принять участие поставлявшиеся в СССР «Эйркобра» (P-39 Aircobra) и «Кингкобра» (P-63A Kingcobra) по техническим причинам.

За штурвалом машин находились владельцы самих самолетов и члены пилотажных групп.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика