На развитие «Почты России» потратят 131 млрд рублей
Критичные приложения «Почты России» — система автоматизации работы операторов WinPost, логистические ИТ-системы и система безадресных денежных переводов — разработаны на базе технологий 1990-х годов, говорится в документе. Сейчас отчетность и документооборот осуществляются в бумажном виде, приложения восстанавливаются после сбоев слишком долго, а системы оптимизации логистических потоков, поддержки продаж и база данных клиентов вообще отсутствуют, отмечают в «Почте России».
Около 80 тысяч рабочих мест в компании не оборудованы компьютерами, 19% почтовых отделений не оборудованы телекоммуникационными каналами связи, еще в 14% из них скорость слишком мала для полноценной работы. Подключить к Интернету все отделения почты в населенных пунктах с числом жителей более 500 человек в компании рассчитывают до конца 2015 года.
Модернизация сетевой инфраструктуры «Почты России» потребует 55 млрд рублей, логистической инфраструктуры — еще 24 млрд рублей. Компания намерена перестроить маршрутную сетку, организовать автоматизированные магистральные логистические центры и полностью обновить автопарк.
«Почта России» также планирует создать новые логистические центры в Германии, Китае, Сингапуре и США для развития сервиса доставки посылок «Почта» — на это уйдет семь млрд рублей. Еще 19 млрд рублей будет направлено на продвижение финансовых сервисов — набор продавцов-консультантов и приобретение мобильных терминалов для почтальонов.
Для программы модернизации компания планирует привлечь 72 млрд рублей у сторонних кредиторов, использовать 40 млрд рублей собственных средств и выручить еще 19 млрд за счет реализации активов. Согласно стратегии, к 2018 году выручка «Почты России» должна увеличиться до 225 млрд рублей, что в полтора раза больше показателя 2014 года (140 млрд рублей), сообщает «Цукерберг позвонит».
Добавить комментарий