Агентство по управлению туристическим маркетингом предложили открыть в Приморье
В рамках конференции обсуждались лучшие мировые практики развития и продвижения территории как туристического направления. Заместитель директора департамента туризма администрации Приморского края Владимир Щур подчеркнул, что цель конференции – обсудить, что еще не сделано в Приморье для развития потенциала края, что нужно сделать, чтобы наиболее полно и красочно показать Приморье туристам, как их привлечь сюда.
Руководитель компании «ДВ Регион» Кирилл Потапенко отметил, что сегодня объем въездного и внутреннего туризма в Приморье значителен – не менее 1,3 миллиона человек в год. Доля китайских туристов – 20 процентов от общего объема туристов в России, корейских – 15, японских – 10. Рынок, по его словам, уже сформирован, однако в крае пока нет единой, консолидированной позиции о том, что такое Приморье и каков его бренд.
«Мировой опыт говорит о том, что это задача не только государства. Его помощь может заключаться в поддержке. Ключевая роль все-таки принадлежит бизнесу. Мы, со своей стороны, хотим предложить создать некую профессиональную структуру, которая занималась бы развитием туризма в субъекте в новом формате. Владивосток, например, можно позиционировать как сердце Тихоокеанской России. С точки зрения маркетинга это очень привлекательно», – предложил он.
Рабочее название структуры — Агентство по управлению туристическим маркетингом. Данное предложение вызвало широкую дискуссию участников конференции, пишет «Золотой Рог».
Добавить комментарий