В Приморье на арсеньевском заводе «Прогресс» отметили День авиастроителя
Вадим Перевалов, корреспондент: «От простого к сложному и наоборот. Участники конкурса профмастерства — сборщики-клепальщики — должны изготовить вот такую коробочку. На самом деле, они по нескольку лет трудятся на основном изделии – боевом вертолете Ка-52».
Сначала теория, потом практика. Дмитрий Антипов четыре года назад пришел на «Прогресс» после армии. И сразу пошел учеником по одной из востребованных профессий. Из неудобств – шумно, но привык быстро. Зато работа стабильная и высокооплачиваемая.
Дмитрий Антипов, сборщик-клепальщик агрегатно-сборочного цеха ААК «Прогресс»: «Интересно собирать военную технику. Каждый раз что-то новое изучаешь для себя».
Холдинг «Вертолеты России», в который входят арсеньевское предприятие и опытное конструкторское бюро «Камов», впервые в практике серийного производства «Прогресса» решило поднять в небо новую модификацию Ка-52 с литерой «К», что означает корабельный, не в Подмосковье, а на аэродроме в Приморье. Испытания проходят успешно, и никакие внешние силы не могут повлиять ни на выполнение плана, ни на моральный дух авиастроителей.
Юрий Денисенко, управляющий директор ААК «Прогресс»: «Независимо от того, что нам не были поставлены «Мистрали», программа по этим вертолетам не изменилась. Все цели и задачи, которые первоначально были поставлены, предприятием выполнены.
Авиационная отрасль во всем мире считается передовой. Последние разработки ученых находят практическое применение в производстве современных летательных аппаратов. «WorldSkills Russia» — конкурс профмастерства под патронажем правительства страны. Представители «Прогресса» по литейному производству и механообработке на скоростных фрезерных станках с ЧПУ в прошлом году получили на нем грамоты в своих номинациях.
Елена Абиева, начальник учебного центра ААК «Прогресс»: «Мы это делаем для того, чтобы выявить высокопотенциальных специалистов. Для того, чтобы в дальнейшем отправить их на конкурсы, которые устраивает холдинг «Вертолеты России» и международные конкурсы».
Сегодня «Прогресс» по-прежнему на передовой авиастроительной промышленности. Здесь не только собирают знаменитые «Аллигаторы», но осваивают перспективные гражданские винтокрылые машины. Ка-62 — многоместный вертолет бизнес-класса — вобрал в себя технологии не только отечественных разработчиков, но и богатейший опыт мировых компаний. За ним будущее предприятия, сообщают «Вести: Приморье».
Добавить комментарий