В Хабаровском крае пропал вертолет Ми-8, на борту которого находятся 16 человек
В 18:20 хбр (11:20 мск) стало известно, что в 15:45 (8:45 мск) 15.08.20 из поселка имени Полины Осипенко вылетел вертолет Ми-8. В 17:20 (11:20 мск) он должен был совершить посадку в районе озера Онгачан Тугуро-Чумиканского муниципального района. В назначенное время вертолет не приземлился и на связь не вышел», — уточнили в ведомстве, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
В поиске вертолета задействованы два вертолета Ми-8 авиакомпании «Восток», самолет АН-26 Региональной поисково-спасательной базы, самолет АН-74 Хабаровского Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России.
По предварительным данным, на борту пропавшего вертолета находились 13 пассажиров и 3 члена экипажа, — добавили в региональном управлении МЧС.
На поиски пропавшего вертолета вылетели самолет Ан-26 и вертолет Ми-8 из Николаевска-на-Амуре, из Южно-Сахалинска вылетел Ан-74. Об этом сообщили в Дальневосточном региональном центре МЧС.
В готовности к проведению поисковых работ в Хабаровске и Владивостоке находятся воздушные суда Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России и спасатели Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, отметили в центре МЧС.
Другие ЧП с вертолетами Ми-8
9 августа в Кызылском районе Тувы были найдены обломки вертолета Ми-8, пропавшего в октябре прошлого года. На месте крушения обнаружили тела, предположительно, 11 человек.
3 июля вертолет Ми-8 пропал по пути из Нижневартовска в Сургут. По данным пресс-службы авиакомпании UTair, которой он принадлежит, полет проходил в сложных метеоусловиях. На борту Ми-8 находились пять человек: командир, второй пилот, фельдшер, реаниматолог и штурман. 23 июля спасатели нашли в Оби фрагменты вертолета, возможно, принадлежащие Ми-8.
C начала эксплуатации Ми-8 с вертолетами этого семейства произошло несколько сотен инцидентов, приведших к ранениям и гибели людей.
О вертолете Ми-8
Ми-8 — многоцелевой вертолет советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые машины семейства разработаны в 1960 году в ОКБ им. М. Миля.
Разработано более 130 модификаций, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171). Они предназначены для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, эвакуации раненых и больных, огневой поддержки, подавления огневых точек противника, постановки помех. Также используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 человек, военная модификация Ми-8МТ может перевозить до 32 пассажиров или 12 раненых.
Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг «Вертолеты России». Один из самых массовых вертолетов мира. За 49 лет выпущено более 12 тыс. единиц разных модификаций — около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ.
Добавить комментарий