Top.Mail.Ru

Людиновский тепловозостроительный завод построит более 30 тепловозов для Сахалина

Как сообщает газета «Гудок», работа над серией локомотивов, которые должны заменить магистральный парк на Сахалине, заняла почти три года. Новый тепловоз по сравнению со своим предшественником ТГ16, который выпускался в 1967–1975 годах, имеет более высокие тяговые характеристики, что позволит увеличить вес поездов на островной магистрали и, как следствие, поднять её провозную способность.

По словам генерального директора ОАО «Синара – Транспортные машины» Евгения Гриценко, получение сертификата соответствия на ТГ16М даёт возможность начать его серийный выпуск уже в этом году. До 2018-го планируется изготовить более 30 машин данной серии.

Сегодня имеется два таких тепловоза. Модель ТГ16М № 001 проходила приёмочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ, а локомотив с бортовым номером № 002 испытывался на Сахалине. Последний после подконтрольных обкаток (пробег на 5 тыс. и 20 тыс. км) проходит модернизацию в локомотивном ремонтном депо в Южно-Сахалинске.

В ходе испытаний был выявлен ряд замечаний, касающихся конструктивных особенностей ходовой части, систем охлаждения, пескоподачи, компьютерной диагностики локомотива. Вся поступающая от сахалинских локомотивных бригад информация систематизировалась и передавалась на завод-изготовитель, где соответствующие предложения вносились в проект.
«Это давно отлаженная схема: выявленные на рабочей модели недостатки фиксируются, и все последующие машины производятся уже с необходимыми доработками», – пояснил начальник экспериментального цеха ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» Алексей Крымцов.

Как сообщили в Дальневосточной дирекции тяги, для устранения слабых мест на сахалинской машине из Людинова прибыла бригада специалистов. Основное внимание уделяется усилению рамы и кузова. По словам Алексея Крымцова, все работы будут выполнены по технологии, что позволит обеспечить гарантированный срок службы машины не менее 40 лет. После завершения модернизации обеих секций тепловоза он будет принят в постоянную эксплуатацию.

Напомним, ТГ16М проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата. Главная особенность тепловоза – универсальная конструкция колёсных тележек, что позволит локомотиву работать как на узкой, так и на материковой колее шириной 1520 мм. АСТВ

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика