Людиновский тепловозостроительный завод построит более 30 тепловозов для Сахалина
По словам генерального директора ОАО «Синара – Транспортные машины» Евгения Гриценко, получение сертификата соответствия на ТГ16М даёт возможность начать его серийный выпуск уже в этом году. До 2018-го планируется изготовить более 30 машин данной серии.
Сегодня имеется два таких тепловоза. Модель ТГ16М № 001 проходила приёмочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ, а локомотив с бортовым номером № 002 испытывался на Сахалине. Последний после подконтрольных обкаток (пробег на 5 тыс. и 20 тыс. км) проходит модернизацию в локомотивном ремонтном депо в Южно-Сахалинске.
В ходе испытаний был выявлен ряд замечаний, касающихся конструктивных особенностей ходовой части, систем охлаждения, пескоподачи, компьютерной диагностики локомотива. Вся поступающая от сахалинских локомотивных бригад информация систематизировалась и передавалась на завод-изготовитель, где соответствующие предложения вносились в проект.
«Это давно отлаженная схема: выявленные на рабочей модели недостатки фиксируются, и все последующие машины производятся уже с необходимыми доработками», – пояснил начальник экспериментального цеха ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» Алексей Крымцов.
Как сообщили в Дальневосточной дирекции тяги, для устранения слабых мест на сахалинской машине из Людинова прибыла бригада специалистов. Основное внимание уделяется усилению рамы и кузова. По словам Алексея Крымцова, все работы будут выполнены по технологии, что позволит обеспечить гарантированный срок службы машины не менее 40 лет. После завершения модернизации обеих секций тепловоза он будет принят в постоянную эксплуатацию.
Напомним, ТГ16М проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата. Главная особенность тепловоза – универсальная конструкция колёсных тележек, что позволит локомотиву работать как на узкой, так и на материковой колее шириной 1520 мм. АСТВ
Добавить комментарий