V-ROX-2015. Эксперт: сегодня молодым музыкантам лучше всего напрямую сотрудничать с брендами
Как отмечают в материалах компании Guvera, она намерена изменить то, как люди воспринимают музыку, и развивать цифровую индустрию развлечений с помощью инноваций и передовых технологий. Основанный в 2008 году международный музыкальный стриминговый сервис предоставляет потребителям неограниченный доступ к песням в режиме онлайн, оказывая поддержку исполнителям и звукозаписывающим компаниям, ответственным за запись музыкальных произведений. В настоящее время сервис Guvera действует в 20 странах мира и предлагает два вида подписки: бесплатное прослушивание музыки с ненавязчивой рекламой (Guvera Play) или сервис по запросу за дополнительную плату (Guvera Platinum). В России также действует офис Guvera.
Кроме того, Guvera дает музыкантам возможность проводить онлайновые трансляции своих концертов. В планах компании — создание собственного лейбла.
По словам Джейка Деннея, сервис Guvera направлен на развитие партнерских отношений между музыкантами и другими субъектами музыкального бизнеса, в том числе и владельцами брендов. Основная концепция бизнеса — предоставление музыкантам наиболее удобного способа распространения своих композиций, заработок на рекламе, бесплатный доступ к музыке для пользователей.
Как отметил американский специалист, сегодня лейблы не спешат сотрудничать с молодыми музыкантами, так как музыка на традиционных носителях продается с каждым днем только хуже. Однако музыканты имеют возможность заключить прямой договор о сотрудничестве с тем или иным брендом. При этом не обязательно та или иная музыкальная группа должна быть всемирно известной — порой важнее, чтобы она вписывалась в стиль бренда, в его концепцию. Создатели сервиса считают, что именно рекламодатели будут спонсировать музыкантов, а не лейблы.
Эксперт привел несколько примеров такого сотрудничества: так, компания Harley Davidson оплатила своим новым музыкальным партнерам тур по городам Индии и запись концертов через площадку сервиса Guvera в Лос Анджелесе.
В настоящее время весь контент, который создается на площадке Guvera (фотографии, документальные фильмы, статьи), — брендированный — это плод сотрудничества музыкантов и рекламодателей.
Подводя итог своему выступлению, Джейк Денней дал совет группам, которые намерены сотрудничать напрямую с брендами — подготовиться к первой встрече с полным багажом необходимых материалов и своих предложений. Это значительно облегчит процесс переговоров.
29 и 30 августа образовательная программа фестиваля V-ROX продолжится. Так, на субботу запланированы лекция «Российские музыкальные фестивали за границей: позитивный или негативный опыт» (Илья Островский, Россия) и дискуссия «Азиатские культурные тенденции: новые фестивали и пути взаимодействия» (Майкл Тей (Сингапур) и Ли Юнг Хун (Южная Корея)). Вход на мероприятия свободный при условии регистрации. Дополнительная информация доступна на сайте фестиваля.
Добавить комментарий