«Яндекс» откроет офис в Шанхае
Сотрудники китайского офиса «Яндекса» будут помогать местным компаниям, работающим в России, продвигать свои сервисы и товары на российском рынке с помощью рекламных технологий и инструментов «Яндекса» для анализа трафика и аудитории.
Руководителем офиса назначен Дэвид Цай, бывший сотрудник компании SPB Software, которую «Яндекс» выкупила в 2012 году. В штате офиса пока будет «несколько человек», сообщили «Коммерсанту» в компании.
Партнёрами «Яндекса» уже являются торговые-площадки (JD.com, LightIntheBox, DHGate), а также транспортные (Hainan Airlines) и производственные компании (ZKTeco). Им и другим партнёрам российская компания предлагает пользоваться такими продуктами, как системой контекстной рекламы «Яндекс.Директ» или сервисом оценки посещаемости сайтов и оценки поведения пользователей «Яндекс.Метрика».
Кроме того, китайские торговые площадки активно подключают платёжный сервис «Яндекс.Касса», говорят представители компании. В 2014 году к нему подключились 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, еще 20 площадок в настоящее время находятся в процессе подключения.
Подразделение в Китае станет 15-м зарубежным офисом «Яндекса». За пределами СНГ компания уже открыла офисы в Стамбуле, Люцерне, Берлине и Амстердаме, сообщает VC.
Добавить комментарий