На Байкало-Амурской магистрали завершается модернизация участка Пони — Кун
В ходе реализации проекта реконструкции Восточного полигона на перегоне Пони — Кун железнодорожного участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань завершено строительство второго пути. 19 сентября, в ходе технологического «окна», состоялось переключение движения поездов на новый путь. Ввести в эксплуатацию обновленный первый путь и, таким образом, полностью завершить работы на данном участке планируется в течение месяца, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Прежде этот участок был однопутным, на деревянных шпалах, с большим количеством кривых малого радиуса. Эксплуатационную работу значительно осложняли крутые спуски и подъемы, что требовало использования дополнительных тепловозов-толкачей. Работы продолжались полтора года. Только для сооружения земляного полотна под двухпутный участок дороги переработано порядка миллиона кубометров грунта. При разработке одной из выемок строители столкнулась с очень крепкими грунтами, поэтому потребовались буровзрывные работы.
Реконструкция позволила спрямить профиль пути, ликвидировать 10 кривых малого радиуса и сократить длину данного участка на 3,1 км, и теперь она составляет 7,9 км, а также увеличить скорость движения поездов почти в 1,5 раза. Качество нового пути на железобетонных шпалах позволяет пропускать тяжеловесные поезда весом до 6300 тонн.
На линии Комсомольск – Советская Гавань в этом году уже реконструированы станции Тулучи и Оунэ, до конца года планируется ввод в эксплуатацию после реконструкции станции Гурское и открытие дополнительного разъезда Инау. В 2016 году запланированы работы еще на 20 объектах Комсомольского региона.
Напомним, по проекту «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» в границах Дальневосточной железной дороги предусматривается охват почти 300 объектов.
Добавить комментарий