На Дальневосточной магистрали с начала года по специализированному расписанию отправлено 2100 грузовых поездов
Спрос на сравнительно новую услугу по формированию на станциях Дальневосточной магистрали грузовых поездов, движущихся по специализированному расписанию, с каждым месяцем значительно возрастает, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
За восемь месяцев 2015 года количество поездов, отправленных со станций Дальневосточной железной дороги по специализированному расписанию, составило 2100, из них 696 маршрутов с каменным углем, 1367 контейнерных поездов, 2 поезда со скоропортящимися грузами, 20 поездов с нефтепродуктами и 15 поездов с порожними вагонами. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года объемы перевозок грузов по специализированному расписанию возросли более чем в 2 раза.
Качество оказания услуги поддерживается специалистами причастных дирекций на высоком уровне. Так, выполнение графика движения поездов по отправлению по итогам полугодия составило 99%, а по прибытию — 97%.
При этом, начиная с 2013 года, когда были реализованы первые перевозки в рамках оказания услуги, ее содержание значительно видоизменилось. На сегодняшний день осуществляется поэтапный переход от более простых проектов, когда грузоотправитель предъявляет к перевозке по расписанию готовый поезд, сформированный на путях не общего пользования, к комплексным транспортно–логистическим продуктам со сложными цепочками взаимодействия с клиентом и подразделениями, участвующими в оказании услуги.
К таким проектам можно отнести, например, перевозку нефтепродуктов со станции Хабаровск–1 до станции Ванино. За счет реализации технологии по формированию технических маршрутов на путях общего пользования станции Хабаровск-1 с дальнейшим их отправлением по специализированному расписанию удалось обеспечить гарантированный вывоз продукции АО «ННК-Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» в период проведения реконструкции в объеме 68 тыс. тонн нефтеналивных грузов.
Кроме того, развивается сервис по перевозке по расписанию порожних вагонов. На сегодняшний день по жесткому графику осуществляется доставка специализированных платформ для перевозки леса на направлении Гродеково – Новочугуевка (клиенты ООО «Транс Лес» и ООО «ТЛК «Сибирь»») и цистерн на направлении Находка – Дземги (клиент АО «ПГК»). Перевозка по специализированному расписанию порожних вагонов позволяет гарантированно и точно в срок обеспечить ключевых грузоотправителей дороги подвижным составом.
Добавить комментарий