Сербия рассчитывает с помощью РЖД повысить скорость железнодорожных перевозок в два раза
Благодаря усилиям «Российских железных дорог» сербские поезда скоро будут ходить со скоростью более 100 км в час, заявил 23 сентября президент Сербии Томислав Николич на встрече с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
«Реально ожидать, что сербские поезда скоро будут в состоянии двигаться со скоростью более 100 км в час. Пока скорость движения поездов на железных дорогах Сербии составляет от 30 до 50 км/ч», — сказал Николич, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.
Президент считает, что настало время для того, чтобы железные дороги в Сербии «вновь стали кровотоком экономического развития, как это некогда было и как есть во всех развитых государствах мира».
По его словам, Сербии и РЖД предстоит большая работа по реализации столь необходимого проекта модернизации железнодорожных линий в стране. Он заверил, что сербская сторона и в будущем открыта для всех видов сотрудничества с российской госкомпаний.
«Модернизация сербских железных дорог должна обеспечить условия для возвращения пассажиров и грузов на железную дорогу как вид транспорта. Участок железной дороги в сторону Нови-Сада, на котором в настоящее время ведется работа, будет включен в проект строительства линии Белград -Будапешт», — сказал президент Сербии.
Олег Белозеров, в свою очередь, подчеркнул, что «приехал лично проверить, в какой стадии находятся работы». По его словам, пробный проезд на поезде по модернизированному участку пути показал, что действительно возможно достичь скорости более 100 км в час.
Ранее ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» заключили в Белграде соглашение о реконструкции трех южных участков Х Трансъевропейского транспортного коридора. Подписанное соглашение предусматривает реконструкцию железнодорожной инфраструктуры общей протяженностью более 46 км.
При реализации проекта «РЖД Интернешнл» применит передовую российскую технологию по устройству верхнего строения пути, имеющую повышенную производительность и позволяющую значительно сократить время производства работ. При этом реконструкция на участках будет производиться в «оконном» режиме, без полного прекращения движения поездов.
Добавить комментарий