Top.Mail.Ru

Гости и жители Владивостока и Хабаровска оказались одними из самых активных покупателей iPhone 6S и iPhone 6S Plus в России

iPhone 6S. Фотография с сайта skobari.ru

Первые продажи смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus, которые начались в 0:00 9 октября, не разочаровали российских ритейлеров, свидетельствует проведенный опрос продавцов электроники. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Мы довольны результатом первых продаж iPhone 6S и iPhone 6S Plus. За первые часы мы реализовали новых устройств гораздо больше, чем за аналогичный период прошлого года», — рассказали в пресс-службе «Вымпелкома». В МТС и «МегаФоне» также заявили, что продажи новых устройств Apple оказались «соответствующими ожиданиям».

«В целом, продажи оказались на уровне ожиданий. Пока цифры не показательны, мы будем подводить итоги в понедельник. Показательными являются итоги первого уик-энда, потому что в выходные люди идут в магазины и делают покупки», — добавили в «М.Видео».

Представитель re:Store сообщил, что продажи iPhone 6S в сети в первую ночь и день были сопоставимы с продажами iPhone 6 в прошлом году. В тоже время, людей на старте продаж было больше как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. «Так как мы выдавали номерные браслеты, то можем сказать точно, какое количество посетителей было на старте продаж. В прошлом году в ТЦ «Европейский» это было чуть больше 800 человек, в этом году мы выдали 1 тыс. 123 номерных браслета», — добавили в компании.

В пресс-службе «Евросети» рассказали, что, по данным на 12:00 МСК 9 октября, в сети было продано около 150 аппаратов по всей России.

В 2015 г. порядка 80% покупок в ночь старта продаж были совершены онлайн, добавили в «Связном». «Отчасти мы связываем это с резко испортившейся погодой как в Москве, так и в других городах», — отметили в компании.

По данным «Вымпелкома», лидерами продаж в первые часы с момента официального старта iPhone 6s/6s Plus в России стали: Москва, где было продано 40% новинок, Владивосток — 22% и Санкт-Петербург — 14%. Самыми продаваемыми моделями в этих городах стали: в Москве — iPhone 6S 64 Гб Gold, в Санкт- Петербурге — iPhone 6S 64 Гб Space gray, во Владивостоке — iPhone 6S 16 Гб Silver.

«Наиболее значительные продажи были в двух столицах. Из регионов активнее всех Казань», — подсчитали в re:Store.

В сети «Связной» наибольшее число покупок было также совершено в Москве — свыше 60%. В пятерку лидеров вошли Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург и Краснодар. Самой популярной моделью стала iPhone 6S с объемом памяти 64 Гб, рассказали в компании. Самым популярным цветовым решением — space grey, за ним следует Rose gold.

IPhone 6S доступен в России по официальной цене 56 тыс. 990 руб. за модель с памятью 16 Гб, 65 тыс. 990 руб. за модель с памятью 64 Гб и 74 тыс. 990 руб. за модель с памятью 128 Гб.

Цена iPhone 6s Plus составляет 65 тыс. 990 руб. за модель с памятью 16 Гб, 74 тыс. 990 руб. за модель с памятью 64 Гб и 83 тыс. 990 руб. за модель с памятью 128 Гб.

Помимо России, iPhone 6s и iPhone 6s Plus появились сегодня еще в 39 странах, включая Италию, Мексику, Испанию и Тайвань.

Продажи новой линейки смартфонов начались в мире 25 сентября, и за первые три дня оказались рекордными, достигнув 13 млн устройств, отмечалось ранее в сообщении Apple.

Как ранее сообщалось, по данным исследования «Связного», в первом полугодии 2015 г. Apple уступила Samsung лидерство на рынке смартфонов РФ по выручке, сообщает ТАСС.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика