На Забайкальской железной дороге протестируют модифицированный электровоз 3ЭС5К «Ермак»
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулирование силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Об этом передает ДВ-РОСС.
Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов.
Модифицированный 3ЭС5К – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и ОАО «Российские железные дороги». Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К выше на 10%.
Главные преимущества нового электровоза — способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.
Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию. В наиболее тяжелых режимах — при трогании с места, разгоне и работе на участках с подъемами — осуществляется работа по схеме с независимым возбуждением, а на равнинных участках при высоких скоростях — при последовательном возбуждении.
Увеличение нагрузки на ось до 24,5 т (3ЭС5К в обычном исполнения – 24 т) позволяет повысить расчетную силу тяги электровозов; при этом не приводит к увеличению износа рельсов и снижению надежности механической части локомотивов.
Электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность и электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию, сообщает i-Mash.
Добавить комментарий