Top.Mail.Ru

На Забайкальской железной дороге протестируют модифицированный электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулирование силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Об этом передает ДВ-РОСС.

Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов.

Модифицированный 3ЭС5К – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и ОАО «Российские железные дороги». Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К выше на 10%.

Главные преимущества нового электровоза — способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.

Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию. В наиболее тяжелых режимах — при трогании с места, разгоне и работе на участках с подъемами — осуществляется работа по схеме с независимым возбуждением, а на равнинных участках при высоких скоростях — при последовательном возбуждении.

Увеличение нагрузки на ось до 24,5 т (3ЭС5К в обычном исполнения – 24 т) позволяет повысить расчетную силу тяги электровозов; при этом не приводит к увеличению износа рельсов и снижению надежности механической части локомотивов.

Электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность и электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию, сообщает i-Mash.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика