Top.Mail.Ru

Минвостокразвития планирует развивать судостроение на базе частных верфей в Приморье


Рыбопромысловый флот находится в плохом состоянии и не может обеспечить эффективное использование рыбных ресурсов Дальнего Востока. Для его модернизации Минвостокразвития работает над проектом развития судостроения на базе частных верфей в Приморском крае и ведет переговоры с норвежскими и немецкими производителями промыслового, перерабатывающего и холодильного оборудования, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.

«В текущем состоянии рыбопромысловый флот не обеспечивает эффективное использование водных биоресурсов Дальнего Востока. Мы теряем добавленную стоимость и доходы государства. Для обновления флота нужны четкие требования к рыбодобытчикам и экономические стимулы со стороны государства. В 2007 году с целью получения ресурсов на десятилетний период рыбаки дали устное обещание построить и модернизировать флот. Как мы видим, спустя восемь лет положительных изменений не произошло», – цитирует пресс-служба слова замдиректора департамента Минвостокразвития Александра Крутикова.

По его словам, ведомство работает над проектом развития рыбопромыслового судостроения на базе частных верфей в Приморском крае.

«Мы работаем над созданием конкурентоспособного продукта для рыбаков. Судно российской постройки не должно быть дороже зарубежных аналогов и при этом уступать им по производительности. Сроки его строительства должны быть гарантированы, а дальнейший сервис удобен и качественен. В Приморском крае есть пять частных судоремонтных и строительных верфей, выразивших желание работать с нами над этим проектом и инвестировать в свое развитие», – уточнил он.

Крутиков отметил, что Минвостокразвития ведет переговоры с норвежскими и немецкими производителями специального промыслового, перерабатывающего и холодильного оборудования.

«Такое оборудование достигает 40-45% в себестоимости судна. Поэтому мы обсуждаем возможность локализации его сборки на Дальнем Востоке. Потенциальные партнеры свой интерес уже подтвердили. Ключевым фактором успеха является режим свободного порта Владивосток, который позволит существенно снизить издержки на всех этапах работы», – подчеркнул он.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика