Top.Mail.Ru

После ухода с рынка авиаперевозок обанкротившейся компании «Трансаэро» на Дальнем Востоке сложилась чрезвычайная ситуация

Сегодня в Сахалинской областной думе состоялся правительственный час, посвященный ситуации с авиаперевозками. Рассказывать об этом должен был министр транспорта области Владимир Дегтярев, но отвечать за все пришлось его заместителю Шахабасу Давудову.

По его словам, ситуация сейчас действительно ненормальная. Уход с рынка обанкротившейся компании «Трансаэро» вызвал дефицит мест для пассажиров, которые летят в столицу или через нее. Это 2,5 тысячи человек в неделю. «Аэрофлот» выполняет 7 рейсов в неделю и перевозит 1,8 тысячи человек. 4 рейса «Трансаэро» сейчас никем не закрыты. Примерно 700-800 человек в неделю не могут улететь.

Для Сахалина, который является островом и не имеет серьезных альтернативных схем связи с «большой землей», это стало серьезной проблемой.

«Аэрофлот» пока не предпринимает мер.

И ситуация вернее всего скоро не изменится. Например, как уже сообщалось, воздушные суда большей вместимости требуют подтверждения класса взлетно-посадочной полосы аэропорта, а это не один день…

Сложившаяся ситуация возмутила сахалинских депутатов до крайности.

XXI век, а у нас повсюду постоянно «тонко» и постоянно «рвется»!

Последовало множество звучащих от людей уже не один год вопросов, на что заместитель министра транспорта мог в общем-то сказать только одно — «это не мой уровень компетенции».

Например, цены на авиабилеты. Почему они такие и растут именно в сезон, когда по законам рынка должны падать?

Причем речь идет не только о Москве.

72 тысячи рублей, по словам депутата Василия Шадрина, стоит то, чтобы слетать туда и обратно в один наш райцентр — Северо-Курильск.

— И вы считаете, что северокурильчане полетят в Южно-Сахалинск? — риторически спросил Шадрин.

— Мы субсидируем то, что можем в рамках законодательства, — ответил Давудов. — Но мы не можем из регионального бюджета субсидировать перелеты между Хабаровском и Камчаткой!

А вопросы все сыпались.

— У нас есть ответственный за транспортные дела орган — областное министерство транспорта, — заявил депутат Владимир Воронцов. — Он должен был спрогнозировать ситуацию, сработать на опережение! В Магадане сейчас, как ушло «Трансаэро», привлекли три новые компании, и стоимость перевозок упала вдвое! А мы вливаем бюджетные деньги в монополиста, а какой итог?

Депутат Виталий Гомилевский потребовал сделать протокольную запись (это такой юридический инструмент, потому что по итогам парламентских слушаний дума не принимает юридических решений, но может сделать протокольную запись).

— Мы должны высказать требование о том, чтобы губернатор принял незамедлительные меры по поводу возникшей ситуации и разобрался, почему не сработало наше министерство транспорта — и по объему перевозок, и по ценам.

Все это вроде совершенно правильно, вот только небольшое замечание — почему у нас никто не работает на опережение? Те же депутаты в том числе? Ведь все вопросы морского, воздушного, автомобильного сообщения, так или иначе, рассматриваются в думе. Вадим Горбунов, Южно-Сахалинск

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика