Top.Mail.Ru

«Шанхайская тяжелая промышленная группа компаний Чжэньхуа» (ZPMC) приняла участие в тендере на поставку кранового оборудования для судостроительного комплекса «Звезда»

Максимальная цена закупки — 8,14 млрд рублей. Об этом говорится в материалах госзакупок.

Всего заявки на участие в тендере подали 8 компаний, 7 из них российские. При этом предложение ZPMC является самым выгодным — компания просит за свои услуги 90,598 млн долларов, что соответствует 7,379 млрд рублей по курсу ЦБ на момент подачи заявки. «Приморский механический завод» просит 7,630 млрд рублей, «КрэйнПро-Инженеринг» – 7,854 млрд рублей. Остальные заявки превышают 8 млрд рублей, передает ДВ-РОСС со ссылкой на портал Морские вести России.

В документации открытого запроса сказано, что цена договора составляет 35% в критериях оценки запроса, таким образом у китайской компании сейчас самые высокие шансы получить подряд.

Заказчиком тендера является «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». Подрядчик должен осуществить поставку одного крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, четырех монтажных кранов грузоподъемностью 320 тонн, двух кранов с маховой стрелой и двух башенных кранов с прямой фиксированной стрелой грузоподъемностью 100 тонн.

Сроки поставки кранов с даты заключения договора составляют от 16 до 18 месяцев.

Судостроительный завод «Звезда» строится в городе Большой Камень Приморского края с 2009 года. Первоначально проект создавали и начали реализовывать Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и южнокорейская кораблестроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME, подразделение концерна Daewoo).

Впоследствии в 2012 году DSME вышла из проекта, а ОСК уступила пакет из 75% минус две акции Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС, включающий верфь «Звезда» и ряд других судостроительных площадок) консорциуму «Современные технологии судостроения», созданному Газпромбанком и «Роснефтью».

В прошлом году стоимость строительства верфи оценивалась в 111,7 млрд рублей, пусковой очереди – 60 млрд рублей. Как ожидается, новая площадка начнет работу в 2018 году и приступит к производству морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья. В частности, танкеров водоизмещением до 350 тыс тонн, газовозов емкостью до 250 тыс. куб м, судов ледового класса, специальных судов спусковым весом до 29 тыс тонн, элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика