Top.Mail.Ru

В Южно-Сахалинске ведется подготовка к строительству муниципальных стоянок


На совещании под руководством мэра города Сергея Надсадина обсуждались актуальные для данного этапа вопросы — сроки проектирования, предполагаемая стоимость строительства, взаимодействие с инвесторами. Отдельно рассматривалась тема востребованности стоянок жителями города.

Как сообщалось ранее, в областном центре определены участки, на которых возможно строительство многоуровневых или механизированных парковок и обустройство плоскостных стоянок. Сейчас специалистам предстоит точно подсчитать, сколько городу необходимо дополнительных машиномест в жилых районах для длительного хранения транспорта и в деловой части города для парковки автомобилей в течение рабочего дня, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Наша задача не просто построить стоянки, а сделать это обдуманно и именно там, где они будут пользоваться спросом, — подчеркивает мэр города Сергей Надсадин, — Капитальные стоянки, и даже механизированные, требуют вложения значительных финансовых средств. Нам нужно изучить спрос, тщательно продумать расположение, ценовую политику, прежде чем вкладывать бюджетные средства в то, что, возможно, потом окажется невостребованным. Ведь главная цель — разгрузить деловую часть города от транспорта в дневное время и дворы от стихийных стоянок ночью на газонах и детских площадках. Мы должны приступать к строительству, зная, что люди пойдут на наши стоянки.

Ряд специалистов высказали опасения, что это будет сделать сложно. Даже при условии, что часть муниципальных стоянок останутся бесплатными или с ценами ниже рыночных, многие предпочтут, как и раньше, парковаться на ночь во дворе своего дома. Причины разные — стоимость услуг платных автостоянок, привычка, удобство, культурные особенности водителей. В то же время возведение капитальных стоянок — дело затратное: по предварительным подсчетам стоимость строительства одного машиноместа многоуровневой парковки с учетом сейсмики региона и погодных условий составляет от 800 тысяч рублей.

На встрече были озвучены данные мониторинга заполненности существующих коммерческих стоянок, на которых наличие свободных мест составляет от 20 до 40%. Несмотря на то, что они расположены в шаговой доступности, многие горожане предпочитают оставлять машины во дворах.

Аналогичные опасения были высказаны и относительно строительства многоуровневых стоянок в деловой части города, где южносахалинцы могли бы оставлять свои машины в рабочее время. Над тем, какие меры необходимо предпринять, чтобы разгрузить город от припаркованных, в т. ч. с нарушениями, авто и привлечь горожан на муниципальные стоянки, экспертам еще предстоит поработать. Пока же определяются окончательные места строительства и решается вопрос финансирования этих мероприятий.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика