Находясь в Находке, глава Минвостокразвития распорядился произвести изменения в составе Наблюдательного совета Свободного порта Владивосток
Так, генеральный директор ООО «Стивидорная компания «Малый порт» Дмитрий Тарасов поднял вопрос взаимодействия с государственной организацией «Росморпорт», которая управляет федеральным имуществом в сфере морского транспорта. Стивидорные компании представили на заседании свои инвестиционные программы, направленные на увеличение производственных мощностей. В свою очередь, повышение производительности портов требует соответствующей модернизации инфраструктуры акваторий, которая находится в ведении «Росморпорта». Александр Галушка дал распоряжение проанализировать эффективность использования государственным предприятием средств, которые поступают в виде арендных платежей и портовых сборов.
Еще одним поручением Министра стала проверка правоприменения надзорными органами законов, регламентирующих посещение режимной территории, которой являются порты. Как сообщил управляющий директор ООО «Восточная Стивидорная Компания» Александр Дудко, в условиях, когда безвизовый въезд на территории, вошедшие в свободный порт Владивосток, с 1 января 2016 года станет возможен на восемь суток, остаются большие проблемы с получением права посещения грузовых терминалов. В выдаче разрешения задействовано шесть структур. Оформление пропуска для въезда на терминал даже собственного производственного транспорта и сотрудников занимает около двух месяцев. Согласование разового пропуска для посетителей занимает 24 часа. «Я прошу предоставить мне более подробную информацию о проблеме, видение ее причин. По мнению Президента России Владимира Путина, Свободный порт Владивосток играет ключевую роль в процессе интеграции стран АТР и Российской Федерации. Вопрос снижения или устранения административных барьеров, которые мешают работе предприятий, будет внесен в повестку следующего заседания наблюдательного совета», — распорядился глава Минвостокразвития.
Кроме того, стивидоры напомнили Министру о необходимости модернизации находящихся вблизи портах станций ОАО «РЖД». В частности, управляющий директор ООО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» Вячеслав Сараев сообщил, что предприятие намеревается переоснастить терминалы и внедрить технологию закрытой разгрузки вагонов и погрузки на суда с использованием конвейерного оборудования. Высвободившуюся в ходе модернизации производства территорию возможно передать под объекты железной дороги. Для оперативного решения этого и других вопросов, возникающих при реализации закона о Свободном порте Владивосток, Александр Галушка распорядился подготовить предложение о включении в состав Наблюдательного совета представителей ФГУП «Росморпорт», ОАО «РЖД» и Министерства транспорта РФ.
Добавить комментарий