На Дальневосточной магистрали обсудили вопросы совершенствования транспортного обслуживания и реализации комплексных транспортно-логистических услуг
Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 года обеспечивается за счет формирования новой бизнес-модели, предполагающей сбалансированное и взаимоувязанное развитие Холдинга. Так, приоритетным направлением развития транспортно-логистического бизнес-блока является преобразование Компании из перевозочной в транспортно-логистическую.
Дальневосточная железная дорога является завершающим звеном в цепочке реализации транспортных услуг по перевозке грузов в направлении тихоокеанских портов. Сегодня, в условиях укрепления тенденции увеличения грузопотока, вопрос по оптимизации схем доставки груза, соблюдению графиков движения железнодорожных составов, бесперебойному подводу поездов для выгрузки принимает острый характер.
В целях повышения качества логистического обслуживания, на Дальневосточной железной дороге реализуется достаточно широкий спектр транспортно-логистических услуг, связанных с организацией доставки грузов точно в срок, оптимизацией оборота подвижного состава, обеспечением гарантированного вывоза продукции грузоотправителей. Помимо этого, проводится работа по совершенствованию существующих и разработке новых транспортно-логистических продуктов.
Так, на полигоне Дальневосточной магистрали организуются грузовые перевозки с фиксированным временем отправления и прибытия (по расписанию). На сегодняшний день, в рамках оказания данной услуги с Дальневосточной железной дороги осуществляется отправление грузовых поездов более чем по 135 ниткам графика на различные дороги сети. Производятся как экспортные, так и импортные перевозки. Транспортируются скоропортящиеся продукты, каменный уголь, грузы в контейнерах, порожние специализированные платформы, груженые и порожние цистерны. Доход от оказания услуги за 10 месяцев текущего года превышает 223 млн рублей.
— Постоянно меняющиеся условия функционирования дороги требуют принятия новых комплексных решений, — отметил Николай Маклыгин. — В настоящее время осуществляется поэтапный переход от простых проектов к комплексным транспортно-логистическим продуктам со сложными цепочками взаимодействия с клиентом и подразделениями, участвующими в оказании услуги.
Так, на Дальневосточной железной дороге введен новый сервис обслуживания клиентов «РЖД — Экспресс», оказываются терминально-логистические услуги в рамках реализации проекта строительства газопровода «Сила Сибири» и проекта строительства нефтяной трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан». Организован проектный офис по реализации комплексных транспортно-логистических услуг с оказанием сервиса в «одно окно».
Реализуются мероприятия по наращиванию транзитных партий контейнеров в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» (Суйфэньхэ – Гродеково – порт Восточный).
В рамках проекта «Транссиб за 7 суток» оказывается услуга по отправлению контейнерных поездов со станций формирования Дальневосточной железной дороги в западном направлении, которая позволяет доставить груз в центральную часть страны в сжатые сроки. Данный сервис на постоянной основе предоставляется на терминалах железнодорожный станций Первая Речка и Уссурийск. Так, за 10 месяцев текущего года с терминала станции Первая Речка были отправлены 140 подобных составов, из них на станцию Москва-товарная-Павелецкая – 88 поездов, на станцию Клещиха – 52 поезда (или 3 поезда в неделю). С терминала станции Уссурийск – 91 поезд в направлении Московского транспортного узла (или 2 поезда в неделю). Со станции Находка-Восточная отправлено 1145 контейнерных поездов.
В завершение мероприятия железнодорожники подчеркнули готовность продолжать совместную работу по совершенствованию предоставляемых транспортно-логистических услуг и внедрению новых с учетом интересов всех участников перевозочного процесса.
Добавить комментарий