Top.Mail.Ru

РЖД УДВОИТ РАЗГУЛ В ПУТИ

d0b4d0b2d183d185d18dd182d0b0d0b6d0bdd18bd0b9-d0b6d0b4-d0b2d0b0d0b3d0bed0bd

Компания утвердила техзадание на двухэтажные вагоны-рестораны

ВЛАДИВОСТОК, 04 июня, ДВ – РОСС. Такие «увеселительные» прицепы должны быть разработаны для поездов, в составе которых будут эксплуатироваться двухэтажные купейные вагоны.

Согласно утвержденному техзаданию, на нижнем ярусе вагона-ресторана будет находиться кухня и бар, а на втором ярусе – обеденный зал, рассчитанный на 48 — 50 посетителей. В зале предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм. Каждый столик будет оборудован кнопкой вызова официанта.

Для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусмотрен специальный лифт.

Новый вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

В конструкции новых вагонов будет применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства.

Вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Строительством и поставкой таких вагонов займется Тверской вагоностроительный завод.

Напомним, что два года назад ОАО «РЖД» объявляло тендер на поставку аналогичных вагонов, которые по замыслу железнодорожников, должны были заменить одноэтажные поезда на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Москва – Сочи.

По результатам тендера лучшим было признано предложение компании Alstom Transport, которое создало специально под этот проект СП с и ЗАО «Трансмашхолдинг». Доля российской компании в СП — 51%, французской — 49%.

До 2015 года компания должна поставить РЖД 1210 вагонов. Продукция российско-французского СП будет предназначена для эксплуатации на высоких скоростях — до 160 км/ч. Кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей.

Серийное производство российско-французских вагонов локомотивной тяги начнется уже в 2011 году. Сейчас на базе Тверского института вагоностроения «бегает» несколько двухэтажных опытных образцов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика