В Приморье соискатели работы получают за месяц в среднем 2,8 приглашений на собеседование
Служба исследований портала по поиску работы провела опрос и выяснила, что приморцы в основном используют активные стратегии поиска работы: в первую очередь они прибегают к услугам нескольких работных сайтов одновременно (47%), просматривают сайты интересных работодателей (39%), создают автопоиски вакансий (41%), подключают личные каналы (41%) и еженедельно обновляют резюме (38%). Лишь 5% кандидатов предпочитают просто ждать откликов работодателей. Об этом передает ДВ-РОСС.
При отклике на вакансии соискатели ориентируются на размер заработной платы (57%). Значительная часть рассматривает все вакансии своего профиля (43%). Треть (32%) при отклике ориентируются на компанию-работодателя, не рассматривая саму вакансию. И лишь 31% откликается на вакансии, которые подходят ему по всем указанным выше критериям.
В среднем кандидат за месяц получает 2,8 приглашений на собеседование, а посещает из них 2,3. Что касается возраста, то здесь больше всего собеседований получают кандидаты до 25 лет (среднее число – 3,6), из них посещают они 2,5 собеседований. Меньше всего приглашений у кандидатов после 45 лет в среднем – 1,6.
Как же приморцы решают: идти или не идти на собеседование? 36% соглашаются на собеседование, если вакансия примерно подходит по профилю и нравится компания-работодатель, тогда, к примеру, на крупном портале о жизни финансистов, бизнесменов и инвесторов можно изучить вопросы на собеседованиях в банках, и идти на встречу. 26% не обращают внимания на компанию и соглашаются на вакансию, примерно подходящую по профилю. На все приглашенные собеседования соглашаются 14% соискателей.
Лишь 9% приморцев не отказывались от предложения о работе по итогам собеседования. Основные причины отказа: несоответствие заявленных в описании вакансии должностных обязанностей от реальных (32%), более низкая заработной плата, чем это было обещано изначально (30%). Еще 9% не понравился руководитель или коллектив, а 8% получили более интересное альтернативное предложение.
Добавить комментарий