Находкинские школьники самостоятельно создали серию роликов социальной рекламы, авторов лучших наградила администрация городского округа
Конкурс видеороликов — один из инструментов пропаганды здорового образа жизни среди школьников. Смотр социальной рекламы, авторами которой выступают учащиеся общеобразовательных учреждений, проводит отдел по делам молодежи и туризма совместно с управлением образования администрации города. На смотр творческих работ ребята представили 11 «короткометражек». Жюри из представителей администрации города, специалистов Госнаркоконтроля и корпуса волонтеров выбрали трех победителей конкурса и двух лауреатов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
На первом и втором местах – ученицы школы №9 Полина ЮДИНА и Татьяна МАРЧУК. Оба видеоролика убедили экспертов как содержательно, так и эстетически. Сложным было техническое исполнение «короткометражек». Авторы создали серию рисунков, которые объединили в анимационную ленту. Внимание жюри также привлекла работа старшеклассников из школы №20 Геннадия САВОСТИНА и Дмитрия РОМАШКИНА. Ребята затронули и выразительно показали важную тему – толерантное отношение к больным ВИЧ-инфекцией. Среди лауреатов конкурса – юный репортер из школы №18 Владислав БОЛОТОВ и ученица школы №7 «Эдельвейс» Алена АЛЕКСЕЕВА. Эксперты оценивали работы по четырем критериям: соответствие материала теме конкурса, содержательная часть, эстетика и оригинальность.
Как сообщили в отделе по делам молодежи, в этом году на конкурс были поданы исключительно авторские работы. «Ребята, которые решили создать видеоролик, часто задействовали в работе всю школу, а это значит, вели широкую пропаганду здорового образа и спорта в среде сверстников», — считает главный специалист отдела по делам молодежи и туризма Анна БОГДАНОВА.

Добавить комментарий